Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300049019000723
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники МФЦ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.10.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
Место нахождения Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Власова Наталья Алексеевна
Телефон: 7-496-4120562
Электронная почта: mzakaz444@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2019 в 09:59:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные Информационной картой. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 357 287 Российский рубль
Источник финансирования Городской округ Орехово-Зуево Московской области
Номер организации заказчика 08483000376
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями проекта контракта и технического задания
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники МФЦ
Количество: 1250 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 357 287 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
357 287 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №094135-19.docx (Документация по торгам закупка №094135-19 81.98 Кб)ТЗ Редакция №2.docx (ТЗ Редакция №2 38.22 Кб)Проект контракта.zip (Проект контракта 201.27 Кб)Решение заказчика о внесении изменений.pdf (Решение заказчика о внесении изменений 209.59 Кб)НМЦК.pdf (НМЦК 330.75 Кб)Техническая документация
- Документация по торгам закупка №094135-19 (Документация по торгам закупка №094135-19.docx)
- Техническое задание (Техническое задание.docx)
- Проект контракта (Проект контракта.zip)
- НМЦК (НМЦК.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение оборудования для комплектования объекта: "Пристройка к зданию МБОУ "СОШ №7" по адресу: Московская область, г. Ивантеевка, ул. Задорожная, д.18" (поставка цифровой техники)Поставка продукции из текстиля для проведения фестиваля молодежного творчестваПоставка бейдждей и сменных плашек (табличек) в 2019 году для нужд ГБУЗ МО "Видновская стоматологическая поликлиника"Поставка товаров для субботника№ ЗКЭФ-19-09-78 Поставка бетона в количестве и ассортименте согласно Приложения № 3 (Спецификация) на приобъектный склад расположенный по адресу: Иркутская область, ж/д станция Головинская + 10 км (шифр объекта: 995-4/1)
Оказание услуг по комплексной охране