Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-09-2019

Поставка бумаги для офисной техники МФЦ (#42608895)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 357 288 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300049019000723
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники МФЦ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
Место нахождения Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Власова Наталья Алексеевна
Телефон: 7-496-4120562
Электронная почта: mzakaz444@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2019 в 09:59:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные Информационной картой. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 357 287 Российский рубль
Источник финансирования Городской округ Орехово-Зуево Московской области
Номер организации заказчика 08483000376
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями проекта контракта и технического задания

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники МФЦ
Количество: 1250 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 357 287 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 357 287 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №094135-19.docx (Документация по торгам закупка №094135-19 81.98 Кб)
  • ТЗ Редакция №2.docx (ТЗ Редакция №2 38.22 Кб)
  • Проект контракта.zip (Проект контракта 201.27 Кб)
  • Решение заказчика о внесении изменений.pdf (Решение заказчика о внесении изменений 209.59 Кб)
  • НМЦК.pdf (НМЦК 330.75 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация по торгам закупка №094135-19 (Документация по торгам закупка №094135-19.docx)
    • Техническое задание (Техническое задание.docx)
    • Проект контракта (Проект контракта.zip)
    • НМЦК (НМЦК.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение оборудования для комплектования объекта: "Пристройка к зданию МБОУ "СОШ №7" по адресу: Московская область, г. Ивантеевка, ул. Задорожная, д.18" (поставка цифровой техники)
    Поставка продукции из текстиля для проведения фестиваля молодежного творчества
    Поставка бейдждей и сменных плашек (табличек) в 2019 году для нужд ГБУЗ МО "Видновская стоматологическая поликлиника"
    Поставка товаров для субботника
    № ЗКЭФ-19-09-78 Поставка бетона в количестве и ассортименте согласно Приложения № 3 (Спецификация) на приобъектный склад расположенный по адресу: Иркутская область, ж/д станция Головинская + 10 км (шифр объекта: 995-4/1)
    Оказание услуг по комплексной охране

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.