Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-10-2019

Закупка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ МО "ЛОБ". (#42875917)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 146 125 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "ЛОБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348500002219000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБЕРЕЦКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ МО "ЛОБ".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБЕРЕЦКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 140006, Московская обл, Люберцы г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 338
Почтовый адрес Российская Федерация, 140006, Московская обл, Люберцы г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 338
Ответственное должностное лицо Мердишова Ирина Викторовна
Телефон: 7-495-5447065
Электронная почта: ya.lrb2@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2019 в 17:44:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 №44-ФЗ от 05.04.2013г
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 146 125 Российский рубль
Источник финансирования Средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области
Номер организации заказчика 03485000022
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБЕРЕЦКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по «10» декабря 2019 г.,по заявке Заказчика в течение 5 рабочих дней.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 612 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 № 44-ФЗ от 05.04.2013г, документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 1. Блок для записей
Количество: 51.12 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 556 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: 7. Тетрадь общая
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 29 465 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетради различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: 2. Ручка шариковая
Количество: 11.12 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 11 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: 3. Стержень
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Детали пишущих принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: 4. Карандаш чернографитовый
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: 9. Корректирующая жидкость
Количество: 50 (Единица измерения: ФЛАК)
Стоимость: 1 241 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.100 (Спиртосодержащая непищевая продукция)

Наименование товара, работы, услуги: 6. Клей-карандаш
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.110 (Клеи на основе полимеризационных смол)

Наименование товара, работы, услуги: 8. Краска штемпельная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 4 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 (Чернила прочие)

Наименование товара, работы, услуги: 10. Папка с арочным механизмом
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 24 174 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: 5. Клей
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 16 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.110 (Клеи на основе полимеризационных смол)

Наименование товара, работы, услуги: 15. Папка
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 4 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: 13. Папка архивная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 6 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: 11. Папка
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 26 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: 12. Папка с арочным механизмом
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 6 043 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: 14.Папка архивная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 7 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 146 125 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №103202-19.docx (Документация по торгам закупка №103202-19 81.96 Кб)
  • ТЗ.doc (ТЗ 66 Кб)
  • ПК.zip (ПК 250.11 Кб)
  • Протокол НМЦ.docx (Протокол НМЦ 39.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели
    Закупка и поставка автомобиля категории С (самосвал) для нужд ГБПОУ МО "Коломенский аграрный колледж"
    Оказание услуг по ремонту, техническому и оперативному обслуживанию электросетевых объектов
    Поставка реагентов для бак.лаборатории 2 для нужд ГБУЗ МО ВРКБ
    Поставка скальпелей офтальмологических
    Поставка оборудования для обеспечения доступности услуг ГБУЗ МО "ВРКБ" для инвалидов и маломобильных групп населения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.