Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300021219000696
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46658 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562260 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберцы г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 190
Почтовый адрес Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберцы г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 190
Ответственное должностное лицо Бархатов Сергей Андреевич
Телефон: 7-495-5033044
Электронная почта: munzakaz@hotmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2019 в 14:17:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствие с регламентом ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 287 400 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет (городского округа Люберцы)
Номер организации заказчика 03483000953
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка продукции производится Заказчику в течение 3-х рабочих дней с момента оформления заявки Заказчиком в соответствии с п. 5.2.5 и 5.4.1. Контракта по адресу, указанному в п.1.3. Контракта. Срок исполнения Поставщиком своих обязательств по настоящему контракту – с момента его заключения по 31 декабря 2019 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 874 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствие с регламентом ЭТП
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810345253063112 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 958 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 287 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
287 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №103580-19.docx (Документация по торгам закупка №103580-19 82.64 Кб)ТЗ.docx (ТЗ 23.9 Кб)ПК.zip (ПК 81.82 Кб)ОНМЦК.PDF (ОНМЦК 76.04 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания в рамках Гособоронзаказа в 2019 г.Оказание услуг по сопровождению и адаптации автоматизированной информационной системыОказание услуг по проведению предрейсовых/послерейсовых медицинских
осмотров водителейЗакупка сплит-систем с монтажом для нужд филиала Санаторий "Солнечногорский" ФГБУ СКК "Подмосковье"Услуги по изготовлению и монтажу натяжного потолка для нужд филиала Санаторий "Солнечногорский" ФГБУ СКК " Подмосковье"Поставка медикаментов (Заказ 7)