Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-10-2019

Поставка бумаги для офисной техники (#42927341)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 287 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300021219000696
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46658 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562260 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберцы г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 190
Почтовый адрес Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберцы г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 190
Ответственное должностное лицо Бархатов Сергей Андреевич
Телефон: 7-495-5033044
Электронная почта: munzakaz@hotmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2019 в 14:17:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствие с регламентом ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 287 400 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет (городского округа Люберцы)
Номер организации заказчика 03483000953
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка продукции производится Заказчику в течение 3-х рабочих дней с момента оформления заявки Заказчиком в соответствии с п. 5.2.5 и 5.4.1. Контракта по адресу, указанному в п.1.3. Контракта. Срок исполнения Поставщиком своих обязательств по настоящему контракту – с момента его заключения по 31 декабря 2019 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 874 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствие с регламентом ЭТП
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810345253063112 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 958 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 287 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 287 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №103580-19.docx (Документация по торгам закупка №103580-19 82.64 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ 23.9 Кб)
  • ПК.zip (ПК 81.82 Кб)
  • ОНМЦК.PDF (ОНМЦК 76.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания в рамках Гособоронзаказа в 2019 г.
    Оказание услуг по сопровождению и адаптации автоматизированной информационной системы
    Оказание услуг по проведению предрейсовых/послерейсовых медицинских осмотров водителей
    Закупка сплит-систем с монтажом для нужд филиала Санаторий "Солнечногорский" ФГБУ СКК "Подмосковье"
    Услуги по изготовлению и монтажу натяжного потолка для нужд филиала Санаторий "Солнечногорский" ФГБУ СКК " Подмосковье"
    Поставка медикаментов (Заказ 7)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.