Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-11-2019

Оказание услуг по приему и размещению делегации Деда Мороза из Великого Устюга. (#43608870)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 500 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "КЛИНСКОЕ МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908548776
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера Оказание услуг по приему и размещению делегации Деда Мороза из Великого Устюга.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.11.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "КЛИНСКОЕ МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"
ИНН 5020034776
КПП 502001001
ОГРН 1035003956460
Фактический адрес заказчика 141606, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД КЛИН, УЛИЦА ГАГАРИНА, дом 37/1
Почтовый адрес заказчика 141601, Московская Область, Клин Город, дом 37/1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кондрашина Е. В.
Электронная почта организатора klinmo@yandex.ru
Контакный телефон организатора 89670185619
Факс 74962426391

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.11.2019 по 26.11.2019
Место предоставления Единая информационная система (ЕИС)
Порядок предоставления тендерной документации Информация, размещенная в единой информационной системе о проведении указанной закупки, носит уведомительный характер и не предполагает подачу со стороны участников закупки каких-либо заявок, документов и сведений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190349826
Номер позиции в плане закупок П31

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по приему и размещению делегации Деда Мороза из Великого Устюга.
Начальная (максимальная) цена договора 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Московская обл., г. Клин, ул.Гагарина, д.37/1, а также по месту проведения мероприятий.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.10.11.129 Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Человек 12 Организация двухразового питания (обед+ужин) членов делегации с 19.12.2019 по 21.12.2019 включительно. Стоимость питания 1 человека в течение 4-х дней составляет 3 000,00. Стоимость услуги: 12чел.*3 000,00 =36 000,00руб.
2 49.10.1 Услуги железнодорожного транспорта по перевозке пассажиров в междугородном и международном сообщении 49.31.21 Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении Час 28 Трансфер с 19.12.2019 по 21.12.2019 включительно. Стоимость функционирования автобуса на 1 час: 1 000,00. Итого: 1 000,00* 28часов = 28 000,00руб.
3 73.1 Услуги рекламные 73.11 Деятельность рекламных агентств Условная единица 10 Рекламные услуги по размещению информации о мероприятиях с Российским Дедом Морозом. Стоимость: 10*5 000,оо руб.=50 000, руб.
4 18.1 Услуги полиграфические и услуги, связанные с печатанием 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Штука 5 Печать баннеров, размер 3*6м. Стоимость печати 1 баннера: 3 000,00. Итого: 5шт.*3 000,00 руб.= 15 000,00 руб.
5 18.1 Услуги полиграфические и услуги, связанные с печатанием 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Штука 500 Печать пригласительных билетов на мероприятия, формат А5. Стоимость печати 1 билета: 100,00. Итого: 500шт.*100,00 руб.= 50 000,00 руб.
6 18.1 Услуги полиграфические и услуги, связанные с печатанием 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Штука 150 Печать афиш, формат А3. Стоимость печати 1 афиши: 120,00. Итого: 150шт.*120,00 руб.= 18 000,00 руб.
7 47.78.30.000 Услуги по розничной торговле сувенирами, изделиями народных художественных промыслов 47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов Штука 12 Эксклюзивный подарочный шарик фабрики "Елочка". Стоимость 1 шарика: 1 250,00 руб. Итого: 12шт.*1 250,00 руб.=15 000,00 руб.
8 55.10 Услуги гостиниц и аналогичные услуги по предоставлению временного жилья 55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания Штука 4 Проживание с одноместным проживанием в гостинице с 19 по 21 декабря 2019 г. включительно (4 дня.), включая завтрак. Стоимость брони номера в указанный промежуток времени: 6 500,00 руб. Стоимость услуги: 4шт.* 6 500,00 = 26 000руб.
9 55.10 Услуги гостиниц и аналогичные услуги по предоставлению временного жилья 55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания Штука 4 Проживание с двухместным проживанием в гостинице с 19 по 21 декабря 2019 г. включительно (4 дня.), включая завтрак. Стоимость брони номера в указанный промежуток времени: 7 000,00 руб. Стоимость услуги: 4шт.* 7 000,00 = 28 000руб.
10 79.90.20.000 Услуги экскурсионные туристические 79.90.2 Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг Человек 12 Организация экскурсионного посещения в "Клинское подворье" с мастер-классом. Стоимость посещения на 1 человека: 750,00 руб. Итого: 12чел.*750,00 руб.=9 000,00 руб.
11 90.0 Услуги в области творчества, искусства и развлечений 90.0 Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений Штука 5 Организация выездных выступлений Российской Снегурочки в г.о. Клин. Стоимость 1 выступления: 15 000,00 руб. Итого: 5шт.*15 000,00=75 000,00 руб.
12 90.0 Услуги в области творчества, искусства и развлечений 90.0 Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений Штука 5 Организация выездных выступлений с участием Российского Деда Мороза в г.о. Клин. Стоимость 1 выступления: 30 000,00 руб. Итого: 5шт.*30 000,00=150 000,00 руб.

Документация

Документация.doc (13.11.2019)
Извещение.doc (13.11.2019)
Проект договора.doc (13.11.2019)
Расчет НМЦД.pdf (13.11.2019)
ТЗ.doc (13.11.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка крупы и крупяных изделий на первое полугодие 2020 года.
Поставка хлебобулочных и кондитерских изделий на первое полугодие 2020 года.
1601-2019-00046. Поставка чертежных изделий
1601-2019-00768. Оказание услуг по подготовке и повышению квалификации кадров
1601-2019-00782. Выполнение сертификационных работ по обеспечению одобрения главного изменения типовой конструкции вертолёта Ми-38 (модель Ми-38-2):"Выполнение полётов по категории "А" с ограниченных площадок"
Оказание услуг по вывозу отходов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.