Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-12-2019

Поставка бланков с изображением официальной символики (герба) муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, открыток и визиток (#44500461)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 974 850 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300021219000790
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бланков с изображением официальной символики (герба) муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, открыток и визиток
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберцы г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 190
Почтовый адрес Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберцы г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 190
Ответственное должностное лицо Бархатов Сергей Андреевич
Телефон: 7-495-5033044
Факс: 7-495-5037602
Электронная почта: munzakaz@hotmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2019 в 10:00:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.01.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствие с регламентом ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.01.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 974 850 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет (городского округа Люберцы Московской области)
Номер организации заказчика 01483000212
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 748 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствие с регламентом ЭТП
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810345253063112 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланк благодарности Главы городской округа Люберцы в наградной папке
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 39 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк распоряжения администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк постановления Главы муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк письма Главы муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк с красной полосой для записей
Количество: 50000 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 69 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк распоряжения Главы муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 13 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк постановления администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
Количество: 50000 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 64 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
Количество: 50000 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 64 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк письма администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
Количество: 50000 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 64 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк решения Суженного заседания при Главе муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк Благодарственного письма Главы муниципального образования городской округ Люберцы Московской области в рамке
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 134 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк Почетной грамоты Главы муниципального образования городской округ Люберцы Московской области в наградной папке
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 283 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Открытки поздравительные
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 215 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.200 (Прочая издательская продукция печатная)


Всего на сумму: 974 850 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №123164-19.docx (Документация по торгам закупка №123164-19 83.53 Кб)
  • ТЗ.doc (ТЗ 17.28 Мб)
  • ПК.zip (ПК 73.87 Кб)
  • НМЦК.doc (НМЦК 62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов для лаборатории(1 квартал)
    Оказание услуг по предоставлению видеоизображения от видеокамер Заказчика на территории Можайского городского округа Московской области для сегмента системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион"
    Обслуживание и эксплуатация объектов уличного освещения на территории Можайского городского округа
    Услуги по диагностике и ремонту систем (элементов) охранной (противовзломной) сигнализации
    Оказание услуг по строительному контролю за осуществлением завершения строительства объекта: "Дом культуры в городском округе Реутов, ул. Южная"
    Реактивы для биохимического анализатора на 1 квартал 2020 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.