Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008988727
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Хабаровского филиала ФГБУ «ВНИИКР»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 16.03.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР КАРАНТИНА РАСТЕНИЙ"
ИНН 5040036718
КПП 504001001
ОГРН 1035007910860
Фактический адрес заказчика 140150, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Р-Н РАМЕНСКИЙ, Г. РАМЕНСКОЕ, УЛ ПОГРАНИЧНАЯ, РАБОЧИЙ ПО БЫКОВО, 32
Почтовый адрес заказчика 140150, Московская, Раменский, Быково, Пограничная, дом 32
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаповалова Ольга Валентиновна
Электронная почта организатора zakupki@vniikr.ru
Контакный телефон организатора +499 (7072227) , доб.: 1804
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.03.2020 в 10:00
Место рассмотрения заявок 140150, Московская обл., Раменский район, г. Раменское, р.п. Быково, ул. Пограничная, д. 32
Дата рассмотрения заявок 25.03.2020
Порядок рассмотрения заявок В соответствие с Извещением
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190416801
Номер позиции в плане закупок П1002 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Хабаровского филиала ФГБУ «ВНИИКР»
Начальная (максимальная) цена договора 69 506 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Комплект |
1 |
Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Хабаровского филиала ФГБУ «ВНИИКР» |
Документация
Извещение электронное.docx (16.03.2020)
Обоснование на поставку канц. товаров и принадлежностеи.xlsx (16.03.2020)
Проект договора.docx (16.03.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0828-2020-00095. Оказание информационных услуг с использованием установленных на оборудовании Заказчика экземпляров Систем КонсультантПлюс.0828-2020-00433. Выполнение работ по разработке концепции проекта и изготовление архитектурного макета предприятия.Поставка насосного агрегата Flygt NZ 3315.180 МТ 3- 632 для замены аварийного насоса на КНС №6 по адресу: М.О., г. Королев, мкр. Первомайский, ул. Советская, д.72»Право заключения договора на поставку коммутаторов Tfortis.0828-2020-00101. Поставка марли хлопчатобумажной0828-2020-00020. Поставка автомобиля УАЗ 3909