Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-03-2020

Поставка канцелярских принадлежностей (#45966407)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 26 969 рублей
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №27 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0248100001820000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №27 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №27 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, УЛ ЛЕНИНА, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, УЛ ЛЕНИНА, 16
Ответственное должностное лицо Горелова Екатерина Николаевна
Телефон: 7-495-9923732-6046
Факс: 7-495-9927887-6045
Электронная почта: gu-upfr27@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 14:24:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору указанной электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, предусмотренных документацией об электронном аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на указанной электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 969 Российский рубль
Номер организации заказчика 02481000018
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №27 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Разовая поставка Товара (всего товара) по адресу Заказчика не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Сторонами Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 348 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810645257003179 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 5 503 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 329 Российский рубль
Стоимость: 3 295 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 1 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 5 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 189 Российский рубль
Стоимость: 5 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 1 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 179 Российский рубль
Стоимость: 2 691 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 832 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)


Всего на сумму: 26 969 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА (приложение № 1 к Извещению).doc (Документация об ЭА (приложение № 1 к Извещению) 82.79 Кб)
  • Обоснование НМЦК (Приложение № 2 к Документации об ЭА) (2).xls (Обоснование НМЦК (Приложение № 2 к Документации об ЭА) (2) 39.5 Кб)
  • Проект ГосКонтракта (Приложение № 1 к Документации об ЭА).doc (Проект ГосКонтракта (Приложение № 1 к Документации об ЭА) 109.14 Кб)
  • Техническая часть (приложение №3 к Документации об ЭА).doc (Техническая часть (приложение №3 к Документации об ЭА) 62.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об ЭА (приложение № 1 к Извещению) (Документация об ЭА (приложение № 1 к Извещению).doc)
    • Обоснование НМЦК (Приложение № 2 к Документации об ЭА) (2) (Обоснование НМЦК (Приложение № 2 к Документации об ЭА) (2).xls)
    • Проект ГосКонтракта (Приложение № 1 к Документации об ЭА) (Проект ГосКонтракта (Приложение № 1 к Документации об ЭА).doc)
    • Техническая часть (приложение №3 к Документации об ЭА) (Техническая часть (приложение №3 к Документации об ЭА).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт кровли МУДО «ДШИ № 5» по адресу: МО, г. Воскресенск, ул. Рабочая, д.105а
    Закупка лекарственного препарата Винпоцетин для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки (Л200778/1110789)
    Поставка картриджей  для  принтеров  и  факсов
    Поставка мотопомпы Спрут-3
    Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по объекту «Реконструкция газовой котельной № 5 в посёлке центральной усадьбы совхоза «Озёры» г.о. Озёры
    Переобучение женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, а так же женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в службу занятости по программе кладовщик

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.