Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-04-2020

Приобретение хозяйственных бумажных изделий (#46219161)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 208 202 рублей
Закупочная организация: ФГКУ КОМБИНАТ "ЛЕСНОЙ" РОСРЕЗЕРВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100071520000129
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ЛЕСНОЙ" ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ (С ОБЪЕКТОМ № 5027)
Название тендера Приобретение хозяйственных бумажных изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ЛЕСНОЙ" ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ (С ОБЪЕКТОМ № 5027)
Место нахождения Российская Федерация, 140130, Московская обл, Раменский р-н, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 64(УЧ.64,УЧ.64/1,УЧ.64/2)
Почтовый адрес Российская Федерация, 140130, Московская обл, Раменский р-н, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 64(УЧ.64,УЧ.64/1,УЧ.64/2)
Ответственное должностное лицо Колышев Сергей Иванович
Телефон: 7-495-5562526
Факс: 7-495-5562525
Электронная почта: 1lesnoj@mail.ru
Дополнительная информация: Lesnoj@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2020 в 11:54:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Закона 44-ФЗ от 05.04.2013 г
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 208 202 Российский рубль
Номер организации заказчика 03481000715
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ЛЕСНОЙ" ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ (С ОБЪЕКТОМ № 5027)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара 7 рабочих дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 16 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 6 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Количество: 160 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 181 Российский рубль
Стоимость: 29 067 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и по лотна из целлюлозных волокон
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 2 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.140 (Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и по лотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и по лотна из целлюлозных волокон
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 407 Российский рубль
Стоимость: 81 542 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.140 (Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и по лотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 241 Российский рубль
Стоимость: 72 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 208 202 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД с изм. от 04.03.2020 приобр хоз бум.doc (АД с изм. от 04.03.2020 приобр хоз бум 496 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 11.86 Кб)
  • Проект ГК на хоз. бум. изделия.doc (Проект ГК на хоз. бум. изделия 339 Кб)
  • Техническая документация

    • АД с изм. от 04.03.2020 приобр хоз бум (АД с изм. от 04.03.2020 приобр хоз бум.doc)
    • НМЦК (НМЦК.xlsx)
    • Проект ГК на хоз. бум. изделия (Проект ГК на хоз. бум. изделия.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту служебных автотранспортных средств отечественного и иностранного производства филиалов ФГКУ «УВО ВНГ России по Московской области» (Люберецкий ОВО, Раменский ОВО) с использованием запасных частей и расходных материалов «Головного исполнителя» и «Государственного заказчика» в рамках государственного оборонного заказа, и в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту служебных автотранспортных средств отечественного и иностранного производства филиалов ФГКУ «УВО ВНГ России по Московской области» (Серпуховский ОВО, Чеховский ОВО) с использованием запасных частей и расходных материалов «Головного исполнителя» и «Государственного заказчика» в рамках государственного оборонного заказа, и в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту служебных автотранспортных средств отечественного и иностранного производства филиалов ФГКУ «УВО ВНГ России по Московской области» (Красногорский ОВО, Химкинский ОВО, Одинцовский ОВО) с использованием запасных частей и расходных материалов «Головного исполнителя» и «Государственного заказчика» в рамках государственного оборонного заказа, и в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту служебных автотранспортных средств отечественного и иностранного производства филиалов ФГКУ «УВО ВНГ России по Московской области» (Мытищинский ОВО, Королевский ОВО, Щелковский ОВО, Сергиево-Посадский ОВО) с использованием запасных частей и расходных материалов «Головного исполнителя» и «Государственного заказчика» в рамках государственного оборонного заказа, и в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Продукты питания (дрожжи, колбаса, масло подсолнечное, зеленый горошек, кукуруза,фасоль,пельмени)
    Напитки (в рамках государственного оборонного заказа)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.