Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300051120000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ТОРГАМ ГОРОДА ЛЫТКАРИНО"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ТОРГАМ ГОРОДА ЛЫТКАРИНО"
Место нахождения Российская Федерация, 140080, Московская обл, Лыткарино г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 7/7
Почтовый адрес Фактический адрес: 140081, Московская область, г. Лыткарино, ул. Комсомольская, дом 32, этаж 1, помещение I.
Ответственное должностное лицо Шоринская Ирина Валерьевна
Телефон: 7-495-5523296
Электронная почта: lyt_zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2020 в 14:27:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 118 662 Российский рубль
Номер организации заказчика 08483000510
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЫТКАРИНО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 (Десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 186 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810202605043932 л/с БИК 044525181
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 430 (
Единица измерения: ПАЧ)
Стоимость: 118 662 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
118 662 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №055219-20.docx (Документация по торгам закупка №055219-20 80.74 Кб)VIII Техническая часть аукционной документации об электронном аукционе.docx (VIII Техническая часть аукционной документации об электронном аукционе 18.99 Кб)VI Проект контракта.zip (VI Проект контракта 71.58 Кб)IX Обоснование НМЦК.xlsx (IX Обоснование НМЦК 19.78 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по техническому обследованию кирпичных дымовых труб котельныхОказание услуг по техническому обслуживанию средств охраны и технологическое обеспечение работоспособности оконечного устройства систем передачи извещений на объектах МУ МВД России «Люберецкое» в 2021 году.Услуги по огнезащитной обработке деревянных конструкций и текстильных материаловВыполнение работ по ремонту сетей внутренней канализацииПоставка товаров для формирования подарочного фонда (поставка туристических навигаторов)На поставку расходных материалов для офтальмологии для нужд ГБУЗ МО «МОБ им. проф. Розанова В.Н.» в 2020 году (лот №1)