Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200066920000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ "БЕРЕЗКА"Название тендера Поставка бумаги офисной для нужд Государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Московской области «Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Березка»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения в ТЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.04.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ "БЕРЕЗКА"
Место нахождения Российская Федерация, 141323, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Здравница п, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 141323, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Здравница п, 5
Ответственное должностное лицо Нечепуренко Татьяна Викторовна
Телефон: 7-496-5457934
Факс: 7-496-5519028
Электронная почта: zdrav_econom@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2020 в 11:01:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие см. файл документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 210 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000669
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ "БЕРЕЗКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с проектом контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 700 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 210 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
210 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
проект контракта бумага офисная.zip (проект контракта бумага офисная 242.6 Кб)НМЦК бумага офисная.xls (НМЦК бумага офисная 45 Кб)Техническая документация
- Документация по торгам закупка №032805-20 (Документация по торгам закупка №032805-20.docx)
- техническая часть (техническая часть.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов, в соответствии с формуляром ЛОТ 16 (24 поз) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Московский областной госпиталь для ветеранов войн" на 2 -ое полугодие 2020 годаВыполнение комплекса санитарно-оздоровительных мероприятий в границах Виноградовского лесничества Московской области (Лот 2)Закупка лекарственного препарата Пирацетам для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки (Л202454)Закупка лекарственного препарата Траметиниб для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки (Л200417)Поставка аэрологических радиозондовЗакупка мягкого инвентаря (белье) в 2020 году