Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200000620000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ "КОЛОМЕНСКИЙ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.04.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ "КОЛОМЕНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140400, Московская обл, Коломна г, УЛИЦА ЗАЙЦЕВА, ДОМ 40
Почтовый адрес 140400, Московская Область, Коломна Город, Зайцева Улица, дом 40
Ответственное должностное лицо Шашкина Светлана Александровна
Телефон: 7-496-6122505
Факс: 7-496-6122505
Электронная почта: cso_kolomna@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2020 в 16:18:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом работы РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 279 726 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ "КОЛОМЕНСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с техническим заданием и проектом договора
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага печатная прочая
Количество: 1230 (
Единица измерения: ПАЧ)
Стоимость: 279 726 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
279 726 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №060695-20.docx (Документация по торгам закупка №060695-20 79.11 Кб)ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 18.84 Кб)Проект договора на поставку офисной бумаги А4.zip (Проект договора на поставку офисной бумаги А4 263.56 Кб)Приказ.pdf (Приказ 384.37 Кб)НМЦК Бумага А4 белая 2020.xlsx (НМЦК Бумага А4 белая 2020 18.12 Кб)Техническая документация
- Документация по торгам закупка №060695-20 (Документация по торгам закупка №060695-20.docx)
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx)
- Проект договора на поставку офисной бумаги А4 (Проект договора на поставку офисной бумаги А4.zip)
- НМЦК Бумага А4 белая 2020 (НМЦК Бумага А4 белая 2020.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Трастузумаб эмтанзинВыполнение строительных отделочных работ по отделке помещений производственной части корпуса № 05 Поставка лекарственных препаратов (МНН Трипторелин)Ремонт входной группы в здании МБОУ "Ледовская основная общеобразовательная школа"Замена деревянных окон на конструкции из ПВХ–профиля на 1-ой территории Поставка емкостей для колюще-режущих медицинских