Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009175210
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 22.05.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНН 5021011316
КПП 502101001
ОГРН 1025002689843
Фактический адрес заказчика 142181, Московская обл, г Подольск, мкр Климовск, Московская обл, г Подольск, мкр Климовск, ул Симферопольская, дом 5А
Почтовый адрес заказчика 142181, Московская Область, Подольск Город, Климовск Микрорайон, Московская область, Подольск город, Климовск микрорайон, дом 5а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гончарук Е. А.
Электронная почта организатора Klimovsk-school5@yandex.ru
Контакный телефон организатора 74967626767
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.06.2020 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.05.2020 по 05.06.2020
Место предоставления согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190421630
Номер позиции в плане закупок П1 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 31 250 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки согласно условиям договора
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Упаковка |
125 |
|
Документация
Документация бумага.docx (22.05.2020)
Протокол формирования НМЦД.pdf (22.05.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка насосного оборудования водоотведения для нужд МУП «Водоканал» Орехово-Зуевского городского округа Московской областиНа право заключения договора на оказание услуг по проведению лабораторных исследований для работниковВыполнение работ по изготовлению планов эвакуации в тактильном исполнении из ПВХ с фотолюминесцентным покрытиемУслуги по предоставлению во временное владение и пользование автокрана грузоподъемностью 200 тонн на объекте: "МО г. Ивантеевка Студенческий проезд Школа 1100 мест"1189-2020-00032.Поставка металлопроката в рамках исполнения Договора № С-МСК12/2020 от 01.04.2020г.
1189-2020-00031.Поставка автозапчастей для ремонта спецтехники в рамках исполнения Договора № С-МСК12/2020 от 01.04.2020г.