Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-06-2020

Поставка бумаги для оргтехники (#47332402)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Подольск
Сумма контракта: 30 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200020120000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ "ПОДОЛЬСКИЙ"
Название тендера Поставка бумаги для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ "ПОДОЛЬСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 142114, Московская обл, Подольск г, УЛИЦА ПОДОЛЬСКИХ КУРСАНТОВ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 142114, Московская обл, Подольск г, УЛИЦА ПОДОЛЬСКИХ КУРСАНТОВ, 22
Ответственное должностное лицо Савинкова Марина Леонидовна
Телефон: 7-496-7535440
Факс: 7-496-7549329
Электронная почта: podolsk-gcso@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2020 в 14:54:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие согласно регламента ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000201
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ "ПОДОЛЬСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в срок не позднее 10 дней со дня заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага печатная прочая
Количество: 100 (Единица измерения: ПАЧ)
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 30 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №032916-20.docx (Документация по торгам закупка №032916-20 78.56 Кб)
  • ТЗ бумага.doc (ТЗ бумага 37.5 Кб)
  • Проект контракта, сост. 16...., сост. 16.06.2020.zip (Проект контракта, сост. 16...., сост. 16.06.2020 249.56 Кб)
  • НМЦК бумага 30000.xls (НМЦК бумага 30000 37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров и товаров общего назначения для нужд автономного образовательного учреждения Удмуртской Республики «Региональный образовательный центр одаренных детей»
    Поставка расходных материалов для медицинского применения.
    №396 Услуги по организации горячего питания на объектах строительства для нужд АО "Удмуртавтодор"
    Выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений в здании МОУ Маливской СОШ
    Закупка кистей, щеток в количестве 49500шт. согласно Спецификации (приложение №1 к договору)
    Поставка интерактивной песочницы - стола

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.