Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300047220000267
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОГОРСКИЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"Название тендера Поставка бумаги для офисного оборудования для нужд Управления образования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46807 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564632 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОГОРСКИЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 143403, Московская обл, Красногорск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 143403, Московская обл, Красногорск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 19
Ответственное должностное лицо Коннова Светлана Валентиновна
Телефон: 7-498-7861489
Электронная почта: mkukct@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 11:14:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной торговой площадки в сети Интернет: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 13.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 79 998 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483003680
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с ТЗ и проектом контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 799 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств в вышеуказанном размере или банковской гарантией соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045253062112 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисного оборудования для нужд Управления образования
Количество: 300 (
Единица измерения: ПАЧ)
Стоимость: 79 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
79 998 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №082702-20.docx (Документация по торгам закупка №082702-20 79.71 Кб)ТЗ+Ф2_поставка бумаги.docx (ТЗ+Ф2_поставка бумаги 31.96 Кб)ПК бумага.zip (ПК бумага 254.67 Кб)нмцк.pdf (нмцк 519.76 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене АОГВ в муниципальной квартире по адресу: Г.о. Подольск,г. Подольск,ул. Еринская, д.23,кв.2Приобретение жилых помещений на первичном и вторичном рынках в муниципальную собственность для детей-сиротПриобретение жилых помещений на первичном и вторичном рынках в муниципальную собственность для детей-сиротУслуги по эксплуатации, обслуживанию и хранению школьного автобуса и перевозке обучающихсяПоставка каменного угля марки ССПК для нужд ГБПОУ МО «Колледж «Подмосковье»Ремонт крыльца