Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200000520000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"Название тендера Поставка канцелярских товаров в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53695 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 669002 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140412, Московская обл, Коломна г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 73/----------, -------------
Почтовый адрес Российская Федерация, 140412, Московская обл, Коломна г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 73/----------, -------------
Ответственное должностное лицо Алексеевская Надежда Васильевна
Телефон: 7-496-6169683
Факс: 7-496-6169686
Электронная почта: kddizakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2020 в 12:59:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 01.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 21 776 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком по заявке Заказчика c 09.00 ч. до 15.00 ч. по Московскому времени на склад Заказчика в течение семи рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком. Заказчик направляет заявку посредством системы ПИК. Порядок документооборота определен в приложении № 5.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 217 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии (при наличии технической возможности ЭТП). Выбор способа обеспечения заявки на участие осуществляется участником закупки.При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 настоящей статьи, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 настоящего Федерального закона. В случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 настоящего Федерального закона, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в соответствующем электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 532 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Магнитный держатель для досок цветной
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 938 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.130 (Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные)
Наименование товара, работы, услуги: Папка скоросшиватель "дело" бумажная А4
Количество: 400 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 8 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Альбом для рисования А4
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 11 638 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Альбомы и папки с бумагой (включая блоки))
Всего на сумму:
21 776 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №059769-20.docx (Документация по торгам закупка №059769-20 80.32 Кб)канцтовары ТЗ 3 617 пп .doc (канцтовары ТЗ 3 617 пп 103 Кб)Проект контракта, сост. 19...., сост. 19.08.2020.zip (Проект контракта, сост. 19...., сост. 19.08.2020 251.26 Кб)НМЦК канцтовары 3 617.pdf (НМЦК канцтовары 3 617 144.16 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров в 2020 годуОказание услуг по перезарядке и техническому обслуживанию огнетушителейЗакупка лекарственных препаратов и лекарственных средств для получателей социальный услугОбслуживание системы спутникового мониторинга транспортаПоставка медицинского оборудования и инвентаря для оснащения школы на 825 мест по адресу: Московская область, г. Электросталь, мкр. СеверныйОказание услуг по обработке, стирке и глажке белья, одеял, покрывал, химчистке и стирке штор