Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-09-2020

Поставка канцелярских товаров часть 2 для нужд МКУ «МФЦ Долгопрудный» (#48579025)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Долгопрудный
Сумма контракта: 235 959 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК-ДОЛГОПРУДНЫЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300057120000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК-ДОЛГОПРУДНЫЙ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров часть 2 для нужд МКУ «МФЦ Долгопрудный»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК-ДОЛГОПРУДНЫЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 141707, Московская обл, Долгопрудный г, УЛИЦА ЦИОЛКОВСКОГО, ДОМ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 141707, Московская обл, Долгопрудный г, УЛИЦА ЦИОЛКОВСКОГО, ДОМ 24
Ответственное должностное лицо Бабкова Ольга Валерьевна
Телефон: 7-495-408-6908
Электронная почта: munzakadm_304@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 в 09:09:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 235 959 Российский рубль
Номер организации заказчика 08483000312
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в полном объеме в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 359 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с условиями аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045253033112 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стикеры 76х76
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 4 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки 4 цвета
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 649 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации приказов по основным видам деятельности
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 893 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Книга регистрации документов
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Книга регистрации корреспонденции
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 817 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации приказов по личному составу
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 893 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента упаковочная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Блок для записей в боксе
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 8 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Разделитель листов
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 3 532 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-конверт на кнопке A5
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 1100 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 192 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-конверт на кнопке А4
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с арочным механизмом 50 мм
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 832 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с арочным механизмом 75 мм
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 11 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 235 959 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование невозможности соблюдения правил использования каталога товаров, работ, услуг .pdf (Обоснование невозможности соблюдения правил использования каталога товаров, работ, услуг 250.29 Кб)
  • Документация по торгам закупка №086142-20.docx (Документация по торгам закупка №086142-20 80.4 Кб)
  • VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx (VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 36.97 Кб)
  • IX. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.xlsx (IX. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 20.77 Кб)
  • Приложение 5 к ТЗ.docx (Приложение 5 к ТЗ 23.63 Кб)
  • VII. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.zip (VII. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 222.02 Кб)
  • IX. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.pdf (IX. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА 47.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лекарственные препараты для оказания медицинской помощи в стационарных условиях и условиях дневного стационара психоневрологического диспансера
    Поставка Многофункционального устройства
    Поставка противогололедных материалов (песок)
    Выполнение работ по устройству искусственных дорожных неровностей в городском округе Клин
    Перекатка пожарных рукавов и проверка пожарных кранов
    Выполнение работ по сносу самовольной постройки - гаражный бокс по адресу: Московская обл., Г.о. Подольск, г. Подольск, Художественный проезд, дом 5

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.