Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348100008420000201 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских принадлежностей |
Способ определение поставщика: электронный аукцион | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, Московская область, г. Люберцы, Комсомольский проспект, д. 4 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
И.о. начальника административно- хозяйственного отдела Г.М. Минникова |
Адрес электронной почты |
aho@customs-academy.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-5590300 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.09.2020 06:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.09.2020 06:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с запросом на предоставление ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 100 | ||
Штука | 100 | ||
Лист | 100 | ||
Миллиметр | 2000 | ||
Сантиметр | 50 | ||
Штука | 50 | ||
Штука | 50 | ||
Штука | 50 | ||
Штука | 1000 | ||
Грамм | 100 | ||
Миллиметр | 500 | ||
Метр | 50 | ||
Миллиметр | 100 | ||
Миллиметр | 50 | ||
Штука | 100 | ||
Миллиметр | 200 | ||
Миллиметр | 1000 | ||
Штука | 200 | ||
Штука | 30 | ||
Штука | 50 | ||
Штука | 50 | ||
Штука | 50 | ||
Штука | 200.00000000000 | ||
Миллиметр | 100.00000000000 | ||
Штука | 200.00000000000 | ||
Набор | 150.00000000000 | ||
Штука | 50.00000000000 | ||
Штука | 50.00000000000 | ||
Календарь настенный трехблочный | 58.19.13.120 | Штука | 125.00000000000 |
Календарь настольный перекидной | 58.19.13.120 | Штука | 125.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с запросом на предоставление ценовой информации |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется по факту поставки товара в полном объёме в безналичном порядке, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, после подписания Заказчиком представленных Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной и подписанного Сторонами Акта приемки-передачи товара (приложение №3 к Контракту). Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
20% НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации и (или) Контрактом. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня заключения настоящего Контракта. |
Приложения: | |
Запрос на канцтовары 4.docx |