Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300046120000313
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЖАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"Название тендера Поставка товаров канцелярского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЖАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 143200, Московская обл, Можайск г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 14, ПОМЕЩЕНИЕ 70-79
Почтовый адрес Российская Федерация, 143200, Московская обл, Можайск г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 14, ПОМЕЩЕНИЕ 70-79
Ответственное должностное лицо Захарова Ирина Васильевна
Телефон: 7-499-608-88-82
Электронная почта: zakupki-ct@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2020 в 13:56:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом IV "МЕСТО И ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 573 100 Российский рубль
Номер организации заказчика 01483000349
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МОЖАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2 (двух) дней с момента подачи заявки Заказчиком.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 731 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. В соответствии с п. 30.2 "Информационная карта" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810345253076112 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4
Количество: 1300 (
Единица измерения: ПАЧ)
Стоимость: 468 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага А4
Количество: 30 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 12 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.13.110 (Бумага, используемая как основа для фоточувствительной, теплочувствительной и электрочувствительной бумаги)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага А3
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 70 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования А4
Количество: 30 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 22 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.13.110 (Бумага, используемая как основа для фоточувствительной, теплочувствительной и электрочувствительной бумаги)
Всего на сумму:
573 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №089798-20.docx (Документация по торгам закупка №089798-20 79.73 Кб)Приложение № 6 к Контракту-Спецификация [Канцтовары] АМГО.docx (Приложение № 6 к Контракту-Спецификация [Канцтовары] АМГО 13.46 Кб)Приложение_№1_к_ТЗ [Канцтовары] АМГО.xlsx (Приложение_№1_к_ТЗ [Канцтовары] АМГО 20.59 Кб)ТЗ [Канцтовары] АМГО.docx (ТЗ [Канцтовары] АМГО 21.69 Кб)Проект контракта типовой [Канцтовары] АМГО.zip (Проект контракта типовой [Канцтовары] АМГО 240.48 Кб)Обоснование НМЦК [Канцтовары] АМГО.pdf (Обоснование НМЦК [Канцтовары] АМГО 145.29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электрического оборудования для кухни МАОУ "Видновская гимназия"Закупка иммунобиологического лекарственного препарата Вакцина для профилактики бешенства для иммунизации населения Московской областиПоставка дизельного топлива ДТ-К5 сорт Е (переходное) для нужд ГУП «ДСУ-3»Поставка сумок спортивных на 2020 г.Поставка дизельного топлива ДТ-К5 сорт Е (переходное) для нужд ГУП «ДСУ-3»Выполнение работ по проектированию капитального ремонта кровли здания МОУ СОШ пос.МИС