Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2020

Поставка немаркированных конвертов (#48963419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Королев
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №17 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100092420000026
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка немаркированных конвертов
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №17 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5018006203
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141070, Московская обл, Королев г, УЛ СУВОРОВА, 19А
Почтовый адрес Российская Федерация, 141070, Московская обл, Королев г, УЛ СУВОРОВА, 19А
Контактное лицо Марьина Светлана Валентиновна
Телефон: 7-495-5115803-4426
Электронная почта: admin17@pfrmo.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Суворова, 19а
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение 2 дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Дата начала направления запросов о даче разъяснений положений документации об аукционе - с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 18:49+03:00
Место подачи заявок : http://www.sberbank-ast.ru/ (АО «Сбербанк - АСТ»)
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк - АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru/) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и Разделом VI документации о проведении электронного аукциона «Инструкция по заполнению заявки для участия в электронном аукционе». Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.10.2020 +03:00

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный 101436 3 2b8edd69-4 Длина 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 220 less 230 06f4f2f2-0 Высота 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 160 less 220 Тип заклеивания 1 Стрип (удаляемая лента) Наличие надписей 1 Нет Формат 1 С5 В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. Конверт почтовый бумажный
Количество: 300 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2.91 рублей
Стоимость: 873 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 Конверт почтовый бумажный


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный 101436 3 2b8edd69-4 Длина 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 320 less 350 06f4f2f2-0 Высота 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 220 less 250 Тип заклеивания 1 Стрип (удаляемая лента) Наличие надписей 1 нет Формат 1 С4 В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. Конверт почтовый бумажный
Количество: 600 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5.94 рублей
Стоимость: 3564 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный 101436 3 2b8edd69-4 Длина 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 220 less 230 06f4f2f2-0 Высота 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 110 less 114 Наличие окна 1 Да Тип заклеивания 1 Стрип (удаляемая лента) Формат 1 Е65 Расположение окна 1 Справа внизу В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. Конверт почтовый бумажный
Количество: 2000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2.49 рублей
Стоимость: 4980 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 9417 рублей
Количество 300
Цена за ед.изм. 873 рублей
ИТОГО 9417 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Суворова, 19а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка должна осуществляться одной партией в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Контракта

Документация


  • Раздел I, II. Документация УПФР (Раздел I, II. Документация УПФР.doc)
  • Раздел III. Техническое задание (Раздел III. Техническое задание.docx)
  • Раздел IV. Проект государственного контракта (Раздел IV. Проект государственного контракта.doc)
  • Раздел V. Обоснование НМЦК (Раздел V. Обоснование НМЦК.xls)
  • Раздел VI. Инструкция по заполнению заявки (Раздел VI. Инструкция по заполнению заявки.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24703280
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание типографских услуг по изготовлению фирменных бланков писем и распорядительных документов Министерства здравоохранения Московской области
    Поставка кислорода жидкого медицинского
    Закупка лекарственного препарата МНН РОПИВАКАИН
    Поставка ингаляционной установки для детского сада на 330 мест по адресу: Московская область, г.о.Лосино-Петровский, ул. Октябрьская, д.10
    Поставка расходных материалов для ГБУЗ МО «Бронницкая городская больница»
    Поставка предметов оргтехники, компьютеров и иных товаров для детского сада на 300 мест по адресу: Московская область, г. о. Лосино-Петровский, ул. Октябрьская, д. 10

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.