Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0148200002520000008
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Закупка канцелярских изделий (ежедневников, планингов, календарей)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7707029720
Адрес места нахождения Российская Федерация, 143103, Московская обл, Руза г, УЛИЦА СОЛНЦЕВА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1
Контактное лицо Формина Анастасия Сергеевна
Телефон: 7-498-6023191
Факс: 7-498-6023192
Электронная почта: gzgsn@mosreg.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Место поставки товара по адресу Заказчика: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1, 7 этаж, каб. 706
Порядок предоставления Участник закупки, аккредитованный на ЭП, может направить на адрес ЭП, на которой планируется проведение аукциона, запрос на разъяснение положений документации об
аукционе. 1 участник может направить не более 3х запросов. В течение часа запрос направляется оператором ЭП заказчику. В течение 2х дней разъяснения положений документации размещаются заказчиком
в ЕИС. Запрос должен поступить не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 17:33+03:00
Место подачи заявок : Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя все расходы, в том числе расходы на транспортные услуги, страхование, услуги субподрядных организаций, а также
расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Порядок подачи заявок : Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать
только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки Оператору электронной площадки в форме двух электронных документов,
содержащих две части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно до срока окончания подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная
участником закупки, должна быть составлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином
языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь переводов. Все
документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать
двусмысленных толкований. Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям,
установленным настоящей документацией об аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 12:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.10.2020 в 23:30+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.10.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Блокноты, записные книжки и книги для записей Блокноты, записные книжки и книги для записей
Количество: 190 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: рублей
Стоимость: 228000 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
Наименование товара, работы, услуги: Журналы регистрационные из бумаги или картона Журналы регистрационные из бумаги или картона
Количество: 120 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: рублей
Стоимость: 144000 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
Наименование товара, работы, услуги: Календари печатные Календари печатные
Количество: 190 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: рублей
Стоимость: 228000 рублей
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 Календари печатные
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
58.19.13.120 Календари печатные
Начальная (Максимальная) цена контракта 600000 рублей
Количество 190
Цена за ед.изм. 228000 рублей
ИТОГО 600000 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара по адресу Заказчика: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1, 7 этаж, каб. 706
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 (тридцать) дней с даты заключения Контракта
Документация
Документация по торгам закупка №005219-20 (Документация по торгам закупка №005219-20.docx)
Лист подписаний документации закупка №005219-20 (Лист подписаний документации закупка №005219-20.docx)
ТЗ ежедневник (ТЗ ежедневник.docx)
Проект контракта, сост. 30...., сост. 30.09.2020 (Проект контракта, сост. 30...., сост. 30.09.2020.zip)
Обоснование Н(М)ЦК ежедневники сентябрь 2020 (Обоснование Н(М)ЦК ежедневники сентябрь 2020.xlsx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24702905
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка одноразовой одежды и принадлежностей из нетканых материалов для нужд ГБУЗ МО "Одинцовская областная больница" в 2020 годуПоставка бельяПоставка перчатокПоставка компьютеров и периферийного оборудованияОказание услуг по проведению обучения по программе "Радиационная безопасность при эксплуатации источников ионизирующих излучений" для нужд ГБУЗ МО "МОКПТД" в 2020 годуПоставка электронагревателей