Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348100008420000158
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка квартальных календарей с символикой Российской таможенной академии
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ"
ИНН 5027053224
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140015, Московская обл, Люберецкий р-н, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 140015, Московская обл., Люберецкий р-н, г. Люберцы, Комсомольский пр-кт, д. 4
Контактное лицо Суняева Евгения Александровна
Телефон: 7-495-5001313
Факс: 7-495-5037736
Электронная почта: orzgn@customs-academy.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Люберецкий р-н, г. Люберцы, Комсомольский пр-т, д. 4
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора электронной площадки, в соответствии со ст.65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п.16 раздела II Информационной карты электронного аукциона, при условии, что указанный запрос
поступил Заказчику не позднее «10» октября 2020 г. включительно
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 16:31+03:00
Место подачи заявок : Заявка от участника электронного аукциона подается оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной
площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком
аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник
электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 14.10.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 15.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 16.10.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 10311.50 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта Контракта победитель электронной процедуры подписывает
усиленной электронной подписью указанный проект Контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект Контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения
Контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона. В случае,
если при проведении электронного аукциона цена Контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены Контракта, начальной
суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона или
обеспечение исполнения Контракта в размере, предусмотренном документацией об аукционе, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона • способ обеспечения исполнения
контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно; • в случае, если
обеспечением исполнения Контракта является внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, то денежные средства перечисляются по следующим реквизитам: Платёжные реквизиты: ИНН 5027053224
КПП 502701001 УФК по Московской области (Российская таможенная академия) л/с 05481452360 ГУ Банка России по ЦФО БИК 044525000 Р/сч. 40302810345251000012 КБК 0 ОКТМО 46748000 Основные сведения:
Получатель: Государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Российская таможенная академия»; Юридический адрес: 140015 Московская область, г. Люберцы, Комсомольский
проспект, д.4. Назначение платежа: Обеспечение исполнения Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Квартальные календари на 2021 календарный год состоит из: постера, трех календарных блоков и
трех подложек). Печать офсетная. Размер топ-слайда (постера) – 330мм х 230мм; Размеры трех подложек - 330х230 мм, бумага: картон мелованный. Плотность мелованного картона- не менее 300 г/м2, но
не более 320 г/м2. Три рекламных поля скреплены на металлическую пружину. Цвет пружины: белый; Цвет кольца пикколо на топ-сладе: бронза. Полноцветные (цветность топ-слайда и подложек: 4+0), с
нанесенной символикой Российской таможенной академии. Блоки оригинальные. Цветность блока: 4+0. Бумага блока: мелованная матовая. Плотность мелованной бумаги - 90 г/м2, Размер блока – 297мм х
145мм, по образцу заказчика. Дополнительные элементы отделки подложек и топ-слайда: ламинирование глянцевой пленкой 25 мкм, 1+1 (двухстороннее). Курсор (бегунок) – цвет: красный. Упаковка:
индивидуальные прозрачные пакеты. Макет предоставляется Заказчиком. Квартальные календари с символикой Российской таможенной академии
Количество: 500 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 206.23 рублей
Стоимость: 103115 рублей
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 103115 рублей
Количество 500
Цена за ед.изм. 103115 рублей
ИТОГО 103115 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Люберецкий р-н, г. Люберцы, Комсомольский пр-т, д. 4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 140015, Московская область, г. Люберцы, Комсомольский проспект, дом 4
(далее – место доставки), в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня заключения Контракта.
Документация
Документация (календари) (Документация (календари).doc)
Календари РТА 2021 проект контракта (Календари РТА 2021 проект контракта.docx)
Обоснование (календари) (Обоснование (календари).docx)
Техническое задание календарь 2021 (Техническое задание календарь 2021.doc)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24639330
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ламп для тренажера КТВ МИ-8 МТВУслуги по забору мазка с исследованием на коронавирусную инфекциюОказание аудиторских и прочих связанных с аудиторской деятельностью услуг в отношении результатов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности МУП «ДЕЗ - Лыткарино»Выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетейПоставка специализированной мебелиПоставка силового оборудования и аксессуаров к ним с последующим монтажом и пусконаладочными работами