Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2020

Поставка квартальных календарей с символикой Российской таможенной академии (#48963838)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 103 115 рублей
Закупочная организация: ГОУВПО "Российская таможенная академия"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100008420000158
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка квартальных календарей с символикой Российской таможенной академии
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ"
ИНН 5027053224
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140015, Московская обл, Люберецкий р-н, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 140015, Московская обл., Люберецкий р-н, г. Люберцы, Комсомольский пр-кт, д. 4
Контактное лицо Суняева Евгения Александровна
Телефон: 7-495-5001313
Факс: 7-495-5037736
Электронная почта: orzgn@customs-academy.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Люберецкий р-н, г. Люберцы, Комсомольский пр-т, д. 4
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора электронной площадки, в соответствии со ст.65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п.16 раздела II Информационной карты электронного аукциона, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее «10» октября 2020 г. включительно

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 16:31+03:00
Место подачи заявок : Заявка от участника электронного аукциона подается оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 14.10.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 15.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 16.10.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 10311.50 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта Контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект Контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект Контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона. В случае, если при проведении электронного аукциона цена Контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены Контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона или обеспечение исполнения Контракта в размере, предусмотренном документацией об аукционе, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона • способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно; • в случае, если обеспечением исполнения Контракта является внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, то денежные средства перечисляются по следующим реквизитам: Платёжные реквизиты: ИНН 5027053224 КПП 502701001 УФК по Московской области (Российская таможенная академия) л/с 05481452360 ГУ Банка России по ЦФО БИК 044525000 Р/сч. 40302810345251000012 КБК 0 ОКТМО 46748000 Основные сведения: Получатель: Государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Российская таможенная академия»; Юридический адрес: 140015 Московская область, г. Люберцы, Комсомольский проспект, д.4. Назначение платежа: Обеспечение исполнения Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Квартальные календари на 2021 календарный год состоит из: постера, трех календарных блоков и трех подложек). Печать офсетная. Размер топ-слайда (постера) – 330мм х 230мм; Размеры трех подложек - 330х230 мм, бумага: картон мелованный. Плотность мелованного картона- не менее 300 г/м2, но не более 320 г/м2. Три рекламных поля скреплены на металлическую пружину. Цвет пружины: белый; Цвет кольца пикколо на топ-сладе: бронза. Полноцветные (цветность топ-слайда и подложек: 4+0), с нанесенной символикой Российской таможенной академии. Блоки оригинальные. Цветность блока: 4+0. Бумага блока: мелованная матовая. Плотность мелованной бумаги - 90 г/м2, Размер блока – 297мм х 145мм, по образцу заказчика. Дополнительные элементы отделки подложек и топ-слайда: ламинирование глянцевой пленкой 25 мкм, 1+1 (двухстороннее). Курсор (бегунок) – цвет: красный. Упаковка: индивидуальные прозрачные пакеты. Макет предоставляется Заказчиком. Квартальные календари с символикой Российской таможенной академии
Количество: 500 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 206.23 рублей
Стоимость: 103115 рублей
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 103115 рублей
Количество 500
Цена за ед.изм. 103115 рублей
ИТОГО 103115 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Люберецкий р-н, г. Люберцы, Комсомольский пр-т, д. 4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 140015, Московская область, г. Люберцы, Комсомольский проспект, дом 4 (далее – место доставки), в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня заключения Контракта.

Документация


  • Документация (календари) (Документация (календари).doc)
  • Календари РТА 2021 проект контракта (Календари РТА 2021 проект контракта.docx)
  • Обоснование (календари) (Обоснование (календари).docx)
  • Техническое задание календарь 2021 (Техническое задание календарь 2021.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24639330
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ламп для тренажера КТВ МИ-8 МТВ
    Услуги по забору мазка с исследованием на коронавирусную инфекцию
    Оказание аудиторских и прочих связанных с аудиторской деятельностью услуг в отношении результатов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности МУП «ДЕЗ - Лыткарино»
    Выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей
    Поставка специализированной мебели
    Поставка силового оборудования и аксессуаров к ним с последующим монтажом и пусконаладочными работами

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.