Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-11-2020

Поставка бумаги туалетной, полотенец бумажных (#50122040)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Организатор тендера: КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка бумаги туалетной, полотенец бумажных
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка бумаги туалетной, полотенец бумажных
Номер закупки: 0340200003320013937
Идентификационный код закупки: 202434702481643450100100570041722000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4345233451
КПП: 434501001
Место: 610045 Кировская обл Киров г УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ 10,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610045, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10
Адрес электронной почты: goszakaz@atlasnet.ru
Контактный телефон: 7-8332-373864
Ответственное должностное лицо: Еремин Дмитрий Анатольевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 27.11.2020 16:22 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 07.12.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 08.12.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.12.2020 09:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 27.11.2020 21:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 04.12.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка подаётся оператору электронной площадки по адресу: https://www.tektorg.ru
Порядок подачи заявок: В соответствии с разделом 3 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 937 500 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Полотенце бумажное 300.00 17.22.11.130-00000009 2500 ШТ 750000
2 Бумага туалетная 75.00 17.22.11.110-00000002 2500 ШТ 187500
Всего: 937500
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КЛИНИЧЕСКОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ТРАВМАТОЛОГИИ, ОРТОПЕДИИ И НЕЙРОХИРУРГИИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003402000149001
Номер позиции в плане-графике: 202003402000149001000059
Идентификационный код закупки: 202434702481643450100100570041722000
Источник финансирования: Средства фонда обязательного медицинского страхования
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
937500.00 0.00 937500.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 937500.00 0.00 937500.00 0.00 0.00
Итого по КВР 937500.00 0.00 937500.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Киров, ул. Московская 163а.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется по заявкам заказчика в течение 10 (десяти) календарных дней с момента направления заявки.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 140625 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с разделом 6 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме и п. 13, 14 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810100004000001, л/с: 05801000051, БИК: 043304001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 27.11.2020 21:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 04.12.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с разделом 4 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АЭФ Бумага туалетная зз-23020.zip
27.11.2020 16:23 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка прибора волнового широкополосного акустического каротажа
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Риоцигуат) для льготного амбулаторного лечения граждан на 2021 год
Оказание услуг по техническому обслуживанию инженерного оборудования системы жизнеподдержания на объекте ФНКЦ РР в 2021 году
091/2021 Вагон-дома передвижные
Опрос. Выполнение работ по обследованию установок ПВСК и СКУ.
Выполнение работ по проведению санитарно-эпидемиологической экспертизы проектов СЗЗ с получением заключения Роспотребнадзора по объектам: 1. «Обустройство Кондинского месторождения. Куст 27 и коридоры коммуникаций» шифр 1196-17.1. 2. «Обустройство Кондинского месторождения. Кусты 7, 11, 23, 25, 25а, одиночные скважины №8217, №16 и коридоры коммуникаций» шифр 1180-17.1. 3. «Обустройство Кондинского месторождения. Кусты 17, 18, 26 и коридоры коммуникаций» шифр 1190-17.1. 4. «РВС-5000 №76 на ЦППН-3 Южно-Балыкского месторождения» шифр 2128-20. 5. «Реконструкция производственной базы. ЗАО "РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ". Корректировка» шифр 570-14/1008-14.1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.