Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-11-2020

Поставка канцелярских товаров (бумага) (#50134053)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 246 150 рублей
Организатор торгов: ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 3329013633)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедура: 0128200000120006835
Наименование процедуры

Поставка канцелярских товаров (бумага)

Организатор

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 3329013633)

Способ проведения

Открытый аукцион в электронной форме

Электронная площадка

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Проверить заявку

Лоты

Лот 1
Прием заявок на участие до 04.12.20 09:00:00 (6 дн.)

Поставка канцелярских товаров (бумага)

МСП

33. Владимирская область

246 150,00

Ѕ

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

24 615,00 Ѕ
Получить обеспечение
Посмотреть детальную информацию
Этапы
Дата публикации

25.11.20 14:32:25 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата окончания регистрации

до 04.12.20 09:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время рассмотрения заявок

до 07.12.20 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата проведения торгов

08.12.20 11:48:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Заказчики
Название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №6 Г.ВЛАДИМИРА"

Почтовый адрес

600000, Владимирская обл, г Владимир, ул Большая Московская, дом 68

Телефон

7-4922-326666

E-mail

dio@avo.ru

Место поставки

Российская Федерация, Владимирская обл, г.Владимир, мкр.Юрьевец, ул.Институтский городок, д.18 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Городская больница №6 г.Владимира»

Документы

Приложения к извещению
  • Приложение №2 обоснование НМЦК
  • DOC_EAD
  • Приложени № 1 Показатели товара
  • Проект ГПД
Показать все

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники белой
Приобретение канцелярских принадлежностей (календарей) для нужд ГУ - Главного управления ПФР № 5 по г. Москве и Московской области
Поставка канцелярских товаров
Поставка офисной бумаги
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров в 2020г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.