Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-12-2020

Бумага класса С формата А4 для офисной техники (#50586323)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 156 606 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300089620000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОТЕЛЬНИКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера Бумага класса С формата А4 для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОТЕЛЬНИКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 140053, Московская обл, Котельники г, МИКРОРАЙОН СИЛИКАТ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 140053, Московская обл, Котельники г, МИКРОРАЙОН СИЛИКАТ, 42
Ответственное должностное лицо Седова Марина Михайловна
Телефон: 7 (495) 5512211
Факс: 7-495-5596659
Электронная почта: Kgp5512211@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.12.2020 в 20:47:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 156 606 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483000896
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОТЕЛЬНИКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2021 г. по заявке заказчика

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003483000896001
Номер позиции 202003483000896001000071

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 660 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага печатная прочая
Количество: 625 (Единица измерения: ПАЧ)
Стоимость: 156 606 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 156 606 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №113075-20.docx (Документация по торгам закупка №113075-20 78.52 Кб)
  • ТЗ бумага 2021.docx (ТЗ бумага 2021 20.85 Кб)
  • Проект_ГК_Поставка_бумаги_класса_С_формата_А4_для_офисной_техники.zip (Проект_ГК_Поставка_бумаги_класса_С_формата_А4_для_офисной_техники 294.04 Кб)
  • НМЦК бумага 2021.pdf (НМЦК бумага 2021 312.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для парентерального введения: шприцы
    Услуги интернет провайдера
    Поставка топлива
    Оказание услуг местной, междугородной и международной телефонной связи
    Поставка стоматологических материалов для ортопедии (ПД) для нужд ГБУЗ МО "Видновская стоматологическая поликлиника" в 2021 году часть 1
    Поставка стоматологических материалов для хирургии (ПД) для нужд ГБУЗ МО "Видновская стоматологическая поликлиника" в 2021 году часть 2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.