Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-01-2021

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГАУЗ МО "Химкинская ОБ" в 2021 году (#51268927)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 1 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1970445
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион в электронной форме МСП
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 1970445
Номер закупки в ЕИС: 32109942886
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГАУЗ МО "Химкинская ОБ" в 2021 году
Описание закупки:  
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
   
Сведения о порядке подачи заявок
 
  Дата подачи заявок:   29.01.2021
   
Дата и время окончания подачи заявок: 08.02.2021 10:00 (по московскому времени)
   
Порядок подачи заявок: В электронной форме
   
Место подачи заявок: ЭТП РТС-Тендер
   
Сведения о порядке рассмотрения первых частей заявок
 
  Дата рассмотрения первых частей заявок:   08.02.2021
   
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В электронной форме
   
Место рассмотрения первых частей заявок: ЭТП РТС-Тендер
   
Сведения о подаче ценовых предложений
 
  Дата и время начала подачи ценовых предложений:   11.02.2021 10:00 (по московскому времени)
   
Дата окончания срока подачи ценовых предложений: 11.02.2021 10:10 (по московскому времени)
   
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме
   
Сведения о порядке сопоставления ценовых предложений
 
  Дата проведения сопоставления ценовых предложений (аукциона):    
   
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с условиями документации
   
Сведения о порядке рассмотрения вторых частей заявок
 
  Дата рассмотрения вторых частей заявок:   11.02.2021
   
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В электронной форме
   
Место рассмотрения вторых частей заявок: ЭТП РТС-Тендер
   
Сведения о порядке подведения итогов
 
  Дата подведения итогов:   12.02.2021
  Порядок подведения итогов:   В электронной форме
   
Место подведения итогов: ЭТП РТС-Тендер
   
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ГАУЗ МО "ХИМКИНСКАЯ ОБ"
   
ИНН организации: 5047010074
   
Место нахождения: 141407, Российская Федерация, Московская обл., г. Химки, ш. Куркинское, дом 11, ОКАТО: 46483000000
 
 
Почтовый адрес: 141407, Российская Федерация, МОСКОВСКАЯ, ХИМКИ, КУРКИНСКОЕ, ДОМ 11
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Фамилия:   Кононенко
   
Имя: Т.
   
Отчество: С.
   
Телефон: +7 (495) 570-9561
   
E-mail адрес: 5709561@mail.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГАУЗ МО "Химкинская ОБ" в 2021 году
Краткое описание закупки:  
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 1 000 000,00 (Российский рубль)
Формула цены:  
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
  Срок направления договора:   5 календарных дней
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 5 календарных дней
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты получения проекта договора поставщиком
Срок заключения договора: 10 календарных дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Да
Закупка товаров, включенных в единый реестр российской радиоэлектронной продукции (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878): Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2200485659
Номер позиции плана: 11
Сведения закупке
 
  Аукцион с шагом:   Да
Тип шага аукциона: Процент от НМЦ
Шаг аукциона: от 0,50 до 5,00 %
Автоматическое снижение шага: Нет
Аукцион с продлением: Да
Время ожидания ценового предложения (мин): 10
Улучшение своего предложения без снижения текущего минимального: Нет
Проводить вторую фазу: Нет
Аукцион с нижним пределом снижения цены: Нет
Максимальная продолжительность конкурентного отбора (мин):  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ГАУЗ МО "ХИМКИНСКАЯ ОБ"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 1 000 000,00 (Российский рубль)
 
 
Валюта обеспечения заявки: RUB
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
  Иные требования к обеспечению заявки:   В соответствии с документацией о закупке
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Московская область, г. Химки, Ленинский проспект, д 14 (склад)
   
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:  
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: В соответствии с документацией
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГАУЗ МО "Химкинская ОБ" в 2021 году 17.12.14.129 - Бумага печатная прочая 17.12.1 - Производство бумаги 778 - Упаковка 4 000,00 - / - -
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Извещение.docx Извещение.docx
АД Бумага.docx АД Бумага.docx
Техническое задание.docx Техническое задание.docx
Проект договора.docx Проект договора.docx
Обоснование НМЦД и Информация о целесообразности.xlsx Обоснование НМЦД и Информация о целесообразности.xlsx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   29.01.2021 18:23 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту колесной тракторной техники МТЗ.
Открытый аукцион в электронной форме № 175/ОАЭ-ЦТР/21 на право заключения договора выполнения работ по негарантийному ремонту блоков и составных частей комплекса средств сбора и регистрации данных (КПД)
Приобретение реабилитационного оборудования
Поставка батарей аккумуляторных для ИБП для нужд Кавказского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Северо-Кавказской железной дороге
Оказание услуг по осуществлению технического надзора (строительного контроля) за выполнением капитального ремонта спортивно-оздоровительного комплекса
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 180/ОАЭ-ДКСС/21 на право заключения договора поставки оборудования железнодорожной автоматики и телемеханики для объектов капитального строительства ОАО "РЖД"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.