Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-01-2021

Канцелярские товары (#51275541)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 196 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №000662-21
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион (заявка в двух частях)
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 000662-21
Номер закупки в ЕИС: 32109939079
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Канцелярские товары
Описание закупки:  
Публикация итогового протокола: Да
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 29.01.2021 11:00 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.02.2021 08:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок: В соответствии с Документацией
Дата и время рассмотрения заявок: 15.02.2021 12:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок рассмотрения заявок: В соответствии с Документацией
Дата и время проведения аукциона: 15.02.2021 14:00 (по московскому времени)
Дата и время подведения итогов: 16.02.2021 12:00 (по московскому времени)
Место подведения итогов: www.rts-tender.ru
Порядок подведения итогов: В соответствии с Документацией
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
Срок предоставления документации: c 29.01.2021 00:00 (по московскому времени) по 15.02.2021 00:00 (по московскому времени)
Место предоставления документации: www.rts-tender.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с Документацией
Срок направления запроса о разъяснении документации (дней до окончания подачи заявок): 3 рабочих дня
Срок предоставления разъяснения документации: 3 рабочих дня
Срок направления запроса о разъяснении результата (дней после подведения итогов): 0 рабочих дней
Срок предоставления разъяснения результатов: 0 рабочих дней
   
Сведения об организаторе закупки
  Наименование организации:   МУП РКЦ "ВЛАСИХА"
   
ИНН организации: 5032225341
   
Место нахождения: 143010, Российская Федерация, Московская обл., п. Власиха, Маршала Жукова, 10, ОКАТО: 46573000000
 
 
Почтовый адрес: 143010, Российская Федерация, МОСКОВСКАЯ, МАРШАЛА ЖУКОВА, 10
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Плетнева Ирина Ильинична
   
Телефон: 7-498-5957185
   
E-mail адрес: muprkcvlasiha@gmail.com
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Канцелярские товары
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 196 750,90 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
Срок направления договора: 5 календарных дней
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 5 календарных дней
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты получения проекта договора поставщиком
Срок заключения договора: 10 календарных дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
  Сведения о предоставлении преференций:   Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2200462890
Номер позиции плана: 1
Сведения об аукционе
 
  Аукцион с шагом:   Да
Тип шага аукциона: Процент от НМЦ
Шаг аукциона: от 0,50 до 5,00 %
Автоматическое снижение шага: Нет
Аукцион с продлением: Да
Время ожидания ценового предложения (мин): 10
Улучшение своего предложения без снижения текущего минимального: Нет
Проводить вторую фазу: Нет
Аукцион с нижним пределом снижения цены: Нет
Максимальная продолжительность конкурентного отбора (мин):  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МУП РКЦ "ВЛАСИХА"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 196 750,90 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора: 19 675,09 (Российский рубль)
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с Документацией
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:  
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Фиксированная сумма
 
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Канцелярские товары 17.12.14.110 - 17.12.1 - 876 - Условная единица 1,00 - / - -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: В соответствии с Документацией
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
ТЗ_канцелярия 2021.docx ТЗ_канцелярия 2021.docx
Умный контракт _Канцелярия.docx Умный контракт _Канцелярия.docx
Сведения об условиях проекта договора 4316615 2021_01_29-09_54.docx Сведения об условиях проекта договора 4316615 2021_01_29-09_54.docx
Приложение к проекту договора 4316615 2021_01_29-09_54.docx Приложение к проекту договора 4316615 2021_01_29-09_54.docx
НМЦК_Канц товары.xls НМЦК_Канц товары.xls
Документация_Канцтовары.docx Документация_Канцтовары.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   29.01.2021 11:20 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спецобуви (Лот 2)
Поставка расходных материалов для рефракционной хирургии
Круги полировальные
Поставка спецодежды для защиты от воздействия электрической дуги
Поставка средств по уходу за кожей
Поставка пищевых продуктов (маргарин, молоко, молочные продукты, масло, сыр, соусы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.