Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148200005021000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143407, Московская обл, Красногорск г, БУЛЬВАР СТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 143407, Московская обл, Красногорск г, БУЛЬВАР СТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Исакова Татьяна Вячеславовна
Телефон: 7-498-6020012
Факс: 7-498-6022887
Электронная почта: isakovatv@mosreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2021 в 17:42:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и прикрепленной документацией об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и прикрепленной документацией об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 269 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 01482000050
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет товар Заказчику в срок до 28 апреля 2021 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 347 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и прикрепленной документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с БИК 004525987
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101482000050002
Номер позиции 202101482000050002000223
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 80 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и прикрепленной документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с БИК 004525987
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2695 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с проектом государственного контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 350 (
Единица измерения: ПАЧ)
Стоимость: 269 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
269 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №021181-21.docx (Документация по торгам закупка №021181-21 81.38 Кб)Документация об электронном аукционе бумага основная.docx (Документация об электронном аукционе бумага основная 234.37 Кб)Проект ГК.docx (Проект ГК 131.73 Кб)Техническая часть.docx (Техническая часть 109.5 Кб)Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 89.54 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проживанию на период проведения СМ с апреля по июль 2021 г.Выполнение работ по ремонту помещения в здании расположенном по адресу: Московская область, Серебряно-Прудский район, п. Дмитриевский, д.5АПоставка бумаги офиснойПоставка медицинского расходного материала для нужд Больницы НЦЧ РАН в 2021 годувозмездное обеспечение коммунальными услугами и
оказание услуг по содержанию имущества
Поставка неэтилированного бензина и дизельного топлива через сеть АЗС по картам для нужд ГУП «ДСУ-3»