Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-03-2021

Поставка бумаги для офисной техники (#51935743)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 269 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148200005021000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143407, Московская обл, Красногорск г, БУЛЬВАР СТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 143407, Московская обл, Красногорск г, БУЛЬВАР СТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Исакова Татьяна Вячеславовна
Телефон: 7-498-6020012
Факс: 7-498-6022887
Электронная почта: isakovatv@mosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2021 в 17:42:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и прикрепленной документацией об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и прикрепленной документацией об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 269 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 01482000050
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет товар Заказчику в срок до 28 апреля 2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 347 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и прикрепленной документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101482000050002
Номер позиции 202101482000050002000223

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 80 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и прикрепленной документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с БИК 004525987

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2695 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с проектом государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 350 (Единица измерения: ПАЧ)
Стоимость: 269 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 269 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №021181-21.docx (Документация по торгам закупка №021181-21 81.38 Кб)
  • Документация об электронном аукционе бумага основная.docx (Документация об электронном аукционе бумага основная 234.37 Кб)
  • Проект ГК.docx (Проект ГК 131.73 Кб)
  • Техническая часть.docx (Техническая часть 109.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 89.54 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проживанию на период проведения СМ с апреля по июль 2021 г.
    Выполнение работ по ремонту помещения в здании расположенном по адресу: Московская область, Серебряно-Прудский район, п. Дмитриевский, д.5А
    Поставка бумаги офисной
    Поставка медицинского расходного материала для нужд Больницы НЦЧ РАН в 2021 году
    возмездное обеспечение коммунальными услугами и оказание услуг по содержанию имущества
    Поставка неэтилированного бензина и дизельного топлива через сеть АЗС по картам для нужд ГУП «ДСУ-3»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.