Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110093328
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФГУП «ВНИИФТРИ».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Решение Заказчика
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 18.03.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Куприянова Оксана Валерьевна
Электронная почта организатора oksana@vniiftri.ru
Контакный телефон организатора 749552663749153
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.03.2021 в 09:00
Дата рассмотрения заявок 31.03.2021
Порядок рассмотрения заявок Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии и размещается в течение трех дней, следующих после утверждения протокола, на ЭТП, а при невозможности размещения на ЭТП протокол размещается на сайте предприятия с последующим размещением на ЭТП в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200466634
Номер позиции в плане закупок П271 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФГУП «ВНИИФТРИ».
Начальная (максимальная) цена договора 2 768 902 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 141570, Московская область, г. Солнечногорск, рабочий поселок Менделеево, промзона ФГУП ВНИИФТРИ, корпус 11.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
6500 |
Бумага для офисной техники Ballet Brilliant или эквивалент |
2 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
100 |
Бумага для офисной техники Ballet Premier или эквивалент |
3 |
17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги
|
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона |
Упаковка |
40 |
Этикетки самоклеящиеся Office Label (100 л/уп) или эквивалент. |
Документация
ЗК на поставку бумаги.docx (18.03.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0204-2021-00210 Выполнение работ по ремонту здания Пульт управления0204-2021-00477 Оказание услуг по подготовке к вводу в промышленную эксплуатацию программного обеспечения автоматизированной системы интегрированной логической поддержки изделий ILS Suite0204-2021-00528 Выполнение работ по ремонту лабораторно-конструкторского корпусаВыполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Газопровод среднего давления Р?0,3 МПа, расположенный по адресу: Московская область, Люберецкий район, г. Люберцы, ул. Красногорская, в районе земельного участка с К№ 50:22:0010106:812», для исполнения обязательств по договору о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения от 11.10.2019 № 15/679-К2142-19Оказание услуг по ремонту холодильного оборудованияПриобретение офисной мебели. Комплект 1 (1712)