Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-03-2021

Поставка бумаги для офисной техники (#52294338)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 75 923 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "АВСЮНИНСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300219321000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АВСЮНИНСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.03.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АВСЮНИНСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 142645, Московская обл, УЛИЦА ЛЕНИНА, 33/----------, -----------
Почтовый адрес Российская Федерация, 142645, Московская обл, УЛИЦА ЛЕНИНА, 33/----------, -----------
Ответственное должностное лицо Лунегова Татьяна Дмитриевна
Телефон: 7-496-4116645
Факс: 7-496-4172824
Электронная почта: muzaubbuh@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2021 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка: ООО «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок на участие См. прикрепленный файл "Документация по торгам"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.04.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 75 922 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483002193
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АВСЮНИНСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 (двадцать) календарных дней с момента заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103483002193001
Номер позиции 202103483002193001000018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 592 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 250 (Единица измерения: ПАЧ)
Стоимость: 75 922 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 75 922 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №025017-21.docx (Документация по торгам закупка №025017-21 78.29 Кб)
  • Техническая часть.docx (Техническая часть 18.93 Кб)
  • Проект контракта, сост. 19...., сост. 19.03.2021.zip (Проект контракта, сост. 19...., сост. 19.03.2021 171.8 Кб)
  • Разъяснение.pdf (Разъяснение 901.25 Кб)
  • НМЦК.pdf (НМЦК 251.12 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация по торгам закупка №025017-21 (Документация по торгам закупка №025017-21.docx)
    • Техническая часть (Техническая часть.docx)
    • Проект контракта, сост. 19...., сост. 19.03.2021 (Проект контракта, сост. 19...., сост. 19.03.2021.zip)
    • НМЦК (НМЦК.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по косметическому ремонту в группе №8 МАДОУ д/с "Детство"
    Поставка автомобильных шин и автомобильных принадлежностей для нужд МКУ "Управление делами Администрации" в 2021 году.
    Оказание услуг по предоставлению видеоизображения для системы технологического обеспечения региональной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион" на территории Можайского городского округа Московской области
    Выполнение работ по метрологической поверке средств измерений и изделий медицинского назначения
    0201-2021-04803 Оказание услуги по лицензионной поддержке ПО «Галактика»
    Договор на поставку и установку Системы учета РРЭ. Создание/ модернизация ИИК. Установка/замена приборов учета электроэнергии в распределительных сетях АО "ТГЭС" в г. Тула

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.