Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848600006821000082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Хайрова Светлана Игоревна
Телефон: 7-496-4411207
Электронная почта: munzak@vmr-mo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 14:20:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 13 части IV аукционной документации.
Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 901 737 Российский рубль
Номер организации заказчика 08483000024
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОСКРЕСЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявке заказчика, в течении 10 рабочих дней с даты поступления поставщику заявки от заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 017 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 30.2 раздела VI Информационной карты аукционной документации.
Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467100004800 л/с БИК 004525987
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108483000024001
Номер позиции 202108483000024001000051
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 90 173 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643467100004800 л/с БИК 004525987
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники марки С формата А4
Количество: 3160 (
Единица измерения: ПАЧ)
Стоимость: 901 737 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
901 737 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №6 к мк специф.docx (Приложение №6 к мк специф 15.21 Кб)Документация по торгам закупка №034516-21.docx (Документация по торгам закупка №034516-21 79.39 Кб)Приложение №1 к тех заданию.doc (Приложение №1 к тех заданию 78 Кб)6 Техническое задание бумага.docx (6 Техническое задание бумага 24.54 Кб)4 Умный контракт _товары_. _31_ 4791472 2021_03_29-09_04.zip (4 Умный контракт _товары_. _31_ 4791472 2021_03_29-09_04 168.23 Кб)3 НМЦК бумага.xlsx (3 НМЦК бумага 19.72 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тест-полосок к глюкометрамПоставка обувиЗакупка учебно-производственного оборудования (оборудование для теста и моечная машина) в рамках реализации федерального проекта «Молодые профессионалы» (повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование»Услуги по ремонту медицинского оборудования: аппарат искусственной вентиляции легких Savina в соответствии с техническим заданием для нужд ГБУЗ МО «ЛЦГБ» в 2021 году.Поставка продуктов питания ((йогурт питьевой))Поставка наборов реагентов для определения вирусной нагрузки ВИЧ методом ПЦР для анализатора COBAS TaqMan с автоматической пробоподготовкой (Лот 5)