Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-04-2021

Закупка канцелярских товаров (#52579368)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Реутов
Сумма контракта: 981 069 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №003917-21
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион (заявка в двух частях)
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 003917-21
Номер закупки в ЕИС: 32110147874
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Закупка канцелярских товаров
Описание закупки:  
Публикация итогового протокола: Да
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2021 22:00 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2021 10:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок: Для участия в аукционе участник аукциона подает заявку на участие в аукционе в срок, который установлен аукционной документацией. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки.
Дата и время рассмотрения заявок: 19.04.2021 18:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок рассмотрения заявок: Комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 4.4 настоящей аукционной документации, на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Дата и время проведения аукциона: 22.04.2021 10:00 (по московскому времени)
Дата и время подведения итогов: 23.04.2021 18:00 (по московскому времени)
Место подведения итогов: 143969, Московская область, г. Реутов, Юбилейный проспект, д. 58, каб. 37
Порядок подведения итогов: Результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, направляется Заказчиком оператору электронной площадки.
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
Срок предоставления документации: c 31.03.2021 00:00 (по московскому времени) по 16.04.2021 00:00 (по московскому времени)
Место предоставления документации: 143969, Московская область, г. Реутов, Юбилейный проспект, д. 58, каб. 37
Порядок предоставления документации: В соответствии с Положением о закупке ГАПОУ МО ПК "Энергия"
  Срок направления запроса о разъяснении документации (дней до окончания подачи заявок):   3 рабочих дня
Срок предоставления разъяснения документации: 3 рабочих дня
Срок направления запроса о разъяснении результата (дней после подведения итогов): 0 рабочих дней
Срок предоставления разъяснения результатов: 0 рабочих дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ГАПОУ МО "ПК "ЭНЕРГИЯ"
   
ИНН организации: 5012082423
   
Место нахождения: 143969, Российская Федерация, Московская обл., г. Реутов, Юбилейный проспект, 58, ОКАТО: 46464000000
 
 
Почтовый адрес: 143969, Российская Федерация, МОСКОВСКАЯ, РЕУТОВ, ЮБИЛЕЙНЫЙ, 58
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Баратьянц Аркадий Георгиевич
   
Телефон: 7-495-2492454
   
E-mail адрес: energy-zakupki@mail.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Закупка канцелярских товаров
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 981 069,61 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
Срок направления договора: 5 календарных дней
  Возможно направление договора участником:   Нет
Срок подписания договора участником: 5 календарных дней
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты получения проекта договора поставщиком
Срок заключения договора: 10 календарных дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2200475418
Номер позиции плана: 165
Сведения об аукционе
 
  Аукцион с шагом:   Да
Тип шага аукциона: Процент от НМЦ
Шаг аукциона: от 0,50 до 5,00 %
Автоматическое снижение шага: Нет
Аукцион с продлением: Да
Время ожидания ценового предложения (мин): 10
Улучшение своего предложения без снижения текущего минимального: Нет
Проводить вторую фазу: Нет
Аукцион с нижним пределом снижения цены: Нет
Максимальная продолжительность конкурентного отбора (мин):  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ГАПОУ МО "ПК "ЭНЕРГИЯ"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 981 069,61 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора: 294 320,88 (Российский рубль)
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: согласно Документации по аукциону и проекта Договора
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:  
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
  Размер обеспечения заявки на участие:   0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Фиксированная сумма
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Закупка канцелярских товаров 17.12.14.129 - 17.12.1 - 728 - Пачка 1 000,00 - / - -
Закупка канцелярских товаров 17.23.13.191 - 17.23 - 796 - Штука 200,00 - / - -
Закупка канцелярских товаров 20.52.10.190 - 20.52 - 796 - Штука 310,00 - / - -
Закупка канцелярских товаров 22.29.25.000 - 22.29.2 - 796 - Штука 1 600,00 - / - -
Закупка канцелярских товаров 22.29.25.000 - 22.29.2 - 796 - Штука 100,00 - / - -
Закупка канцелярских товаров 22.29.25.000 - 22.29.2 - 778 - Упаковка 1 000,00 - / - -
Закупка канцелярских товаров 25.71.13.110 - 25.71 - 796 - Штука 60,00 - / - -
Закупка канцелярских товаров 25.99.22.130 - 25.99.23 - 796 - Штука 30,00 - / - -
Закупка канцелярских товаров 32.99.12.120 - 32.99.2 - 796 - Штука 300,00 - / - -
Закупка канцелярских товаров 32.99.12.120 - 32.99.2 - 796 - Штука 1,00 - / - -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: согласно документации по аукциону и проекта Договора
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Расчет_и_обоснование_НМЦД_.xls Расчет_и_обоснование_НМЦД_.xls
Документация по АЭФ.rar Документация по АЭФ.rar
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   31.03.2021 19:20 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дезинфицирующего средства для рук для нужд Госкорпорации «Роскосмос»
Запрос котировок в электронной форме № 919/ЗКТЭ-ЦДРП/21 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту подвесной сварочной машины для контактной сварки рельсов К-355Е путевой рельсосварочной машины ПРСМ-4 № 85
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 920/ЗКТЭ-ЦД/21 на право заключения договора изготовления и поставки бланочной продукции
Поставка компьютерного оборудования для создания и обеспечения функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах Мурманской области в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование
Поставка парадной спортивной экипировки для членов спортивных сборных команд Санкт-Петербурга для участия в V летней Спартакиаде молодежи России 2021 года
Поставка питательных сред и химреактивов для проведения работ по программе производственного контроля в ветеринарных лабораториях

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.