Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-04-2021

Поставка канцелярских товаров (Лот 2) (#52646025)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 76 704 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148200005221000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (Лот 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143407, Московская обл, Красногорск г, БУЛЬВАР СТРОИТЕЛЕЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 143407, Московская обл, Красногорск г, БУЛЬВАР СТРОИТЕЛЕЙ, 1
Ответственное должностное лицо Коновалов Никита Андреевич
Телефон: 7-498-6028310
Факс: 7-498-6028310
Электронная почта: msk_zakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2021 в 11:52:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п. 13 части IV Документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 76 704 Российский рубль
Номер организации заказчика 01482000052
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявкам Заказчика в течение срока действия контракта Поступающие заявки выполняются Поставщиком в течение 1 (одного) рабочего дня с момента их поступления.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 767 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 30.2 Раздела VI Информационная карта электронного аукциона Документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101482000052001
Номер позиции 202101482000052001000101

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 011 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нитки для прошивания дел
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.62.000 (Нитки швейные хлопчатобумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер перманентный
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая автоматическая
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 5 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 929 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелевая
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 10 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Набор текстмаркеров (4 шт в упаковке)
Количество: 55 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 7 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 39 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Набор шариковых ручек (4 шт в упаковке)
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 9 594 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)


Всего на сумму: 76 704 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 6-9.docx (Приложение № 6-9 25.48 Кб)
  • Документация по торгам закупка №034553-21.docx (Документация по торгам закупка №034553-21 79.26 Кб)
  • ТЗ_канц Лот 2.docx (ТЗ_канц Лот 2 30.53 Кб)
  • Форма 2.docx (Форма 2 26.63 Кб)
  • Проект контракта, сост. 02...., сост. 02.04.2021.zip (Проект контракта, сост. 02...., сост. 02.04.2021 177.68 Кб)
  • Расчет НМЦК Канцтовары Лот 2.pdf (Расчет НМЦК Канцтовары Лот 2 146.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    "Ремонт скульптурной группы "Божья Матерь" на территории "МУК Ленино- Снегиревкий музей" в рамках проведения текущего и капитального ремонта недвижимого имущества, используемого учреждением для обеспечения уставной деятельности"
    Оказание услуг по обучению сотрудников МУ СШ "Спартак-Орехово"
    Поставка компьютерной техники
    Поставка канцелярских товаров (Лот 1)
    Поставка ГСМ (специальные жидкости) в рамках ГОЗ
    Поставка изделий медицинского назначения (кейджи для спондилодеза, винты костные и т.п.) для нужд ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА России в 2021 - 2022 гг.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.