Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-04-2021

Закупка почтовых конвертов (#52744515)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Ногинск
Сумма контракта: 120 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300000621000172
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка почтовых конвертов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 142400, Московская обл, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 142400, Московская обл, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Гольцов Александр Валерьевич
Телефон: 7-496-5141030
Электронная почта: mku-zakaz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2021 в 15:57:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов . Обе части заявок на участи
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 120 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 08483000231
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 (семи) рабочих дней со дня, следующего за днем заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108483000231001
Номер позиции 202108483000231001000035

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 030 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643467510004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый маркированный с литерой «Д», размер 110мм х 220 мм
Количество: 1800 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 120 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)


Всего на сумму: 120 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №034329-21.docx (Документация по торгам закупка №034329-21 78.03 Кб)
  • Проект контракта, сост. 07...., сост. 07.04.2021.zip (Проект контракта, сост. 07...., сост. 07.04.2021 224.13 Кб)
  • Расчет НМЦК конверты.xls (Расчет НМЦК конверты 38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение спасательных археологических полевых работ в целях сохранения объекта культурного наследия федерального значения "Ансамбль Кремля, XVI в. (Зарайский Кремль)" (стены и башни Кремля) и объекта культурного (археологического) наследия федерального значения "Зарайская стоянка, XXVI - XVI тыс. до н.э."
    Навигационный комплекс «Агронавигатор» с симулятором вождения
    Закупка услуги по расширению функционала, сервисному сопровождению, наполнению и обновлению базы данных кадастровых сведений программного комплекса МИАС
    Закупка в 2021 году электрооборудования для нужд ЖКС № 10 (г. Оренбург) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН
    Электротовары
    Поставка бумаги для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.