Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300048421000194
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"Название тендера На поставку бумаги формата А4 для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 142701, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 142701, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3
Ответственное должностное лицо Крылова Людмила Глебовна
Телефон: 7-495-5480511
Электронная почта: CTLeninsky@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2021 в 16:23:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок на участие в электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.05.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 08483000285
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ "ЭНЕРГИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 30 июня 2021г
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108483000285001
Номер позиции 202108483000285001000026
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643467070004800 л/с БИК 004525987
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага формата А4 для офисной техники
Количество: 320 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
100 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №039386-21.docx (Документация по торгам закупка №039386-21 78.51 Кб)ТЗ Бумага.doc (ТЗ Бумага 45 Кб)Приложение №1 к ТЗ Форма №2.docx (Приложение №1 к ТЗ Форма №2 25.31 Кб)Проект контракта Типовой от 07.04.20г. Приказ N1152.zip (Проект контракта Типовой от 07.04.20г. Приказ N1152 167.39 Кб)НМЦК бумага.pdf (НМЦК бумага 203 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации и проведению туристического слетаПоставка оборудованияПоставка реагентов для иммуногематологических исследований совместимых с автоматическим анализатором Галилео Нео, производства «Иммукор, Инк.» на 2 полугодие 2021г.Поставка лекарственных препаратов (Алпростадил)Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся, посещающих городской оздоровительный лагерь с дневным пребыванием0832-2021-00555. Выполнение работ по ремонту и усилению железобетонных плит покрытия в цехе №20 на территории АО "ПОЗиС"