Объявление о закупке №100136842121100055
|
Номер
|
100136842121100055
|
Дата и время размещения закупки
|
18.06.2021 10:35
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
18.06.2021 12:35
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФНС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
7727270387
|
КПП организации
|
771401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Марченко Анастасия Романовна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 123007, Москва, Ш ХОРОШЁВСКОЕ, 12А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki.r5000@nalog.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
74955361498
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка папок дело для нужд ИФНС России по г. Электростали Московской области
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена, руб
|
13167.0
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента исполнения контракта
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.06.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации в порядке, предусмотренной частью 8 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд».
|
Дополнительные условия
|
Цена Договора включает в себя: изготовление, согласование, расходы связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи
(пошлины), установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением договора. Цена Договора является твердой и определяется на весь срок исполнения договора.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
7 рабочих дней от даты заключения контракта
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Московская обл, г Электросталь, Больничный проезд, д 3
|
Поставка Товара производится Поставщиком в согласованные между представителем Заказчика и Поставщиком рабочие дни с 09.00 до 18.00 (с 09.00 до 16.45 по пятницам) по московскому
времени на условиях Договора и настоящего Технического задания.
|
Срок передачи товара представителю Заказчика с учетом его доставки: в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты заключения Договора.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Единица измерения
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
СКОРОСШИВАТЕЛИ. Скоросшиватель "Дело"
|
1710
|
ШТ
|
7.7
(Не выше)
|
13167.0
|
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 18.06.2021 11:29
|