Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300048221000458
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Поставка бумаги А4, А3 для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 4
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.09.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истра г, УЛ. 9-ОЙ ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, Д. 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истра г, УЛ. 9-ОЙ ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, Д. 53
Ответственное должностное лицо Фотова Ирина Николаевна
Телефон: 7-4983150930
Электронная почта: istra-zakaz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.08.2021 в 14:32:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 13 "Срок, место и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе" части I V Документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 606 675 Российский рубль
Номер организации заказчика 01483000507
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) дней с даты заключения настоящего Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101483000507001
Номер позиции 202101483000507001000256
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 333 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643467330004800 л/с БИК 004525987
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 2065 (
Единица измерения: ПАЧ)
Стоимость: 588 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага А3
Количество: 25 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 18 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
606 675 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИНСТРУКЦИЯ.docx (ИНСТРУКЦИЯ 40.91 Кб)Документация по торгам закупка №062694-21.docx (Документация по торгам закупка №062694-21 78.72 Кб)НМЦК к мк Поставка бумаги А4, А3.pdf (НМЦК к мк Поставка бумаги А4, А3 770.76 Кб)СПЕЦИФ.И ТЕХЗАДАН. Поставка бумаги А4, А3.docx (СПЕЦИФ.И ТЕХЗАДАН. Поставка бумаги А4, А3 76.08 Кб)Проект контракта, сост. 20...., сост. 20.08.2021.zip (Проект контракта, сост. 20...., сост. 20.08.2021 262.12 Кб)внесение изменений 458.pdf (внесение изменений 458 370.2 Кб)Техническая документация
- Документация по торгам закупка №062694-21 (Документация по торгам закупка №062694-21.docx)
- СПЕЦИФ.И ТЕХЗАДАН. 2эл.аук.Поставка бумаги А4, А3 для офисной техники (1) (СПЕЦИФ.И ТЕХЗАДАН. 2эл.аук.Поставка бумаги А4, А3 для офисной техники (1).docx)
- Проект контракта, сост. 20...., сост. 20.08.2021 (Проект контракта, сост. 20...., сост. 20.08.2021.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение малых архитектурных формПриобретение малых архитектурных формУслуги агента по продаже квартиры в жилом доме
Поставка оборудование по компетенции «Кондитерское дело», в целях обеспечения мероприятий, реализуемых в рамках национального проекта "Образование", в том числе приобретение оборудования для проведения IX Национального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)»Поставка сканераПоставка уличных урн