Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348300380721000612
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПУШКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.10.2021 в 11:38:00
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПУШКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкино г, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 12/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкино г, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 12/2
Ответственное должностное лицо Клочков Алексей Вячеславович
Телефон: 7(496) 536-19-86
Электронная почта: zakupki@adm-pushkino.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2021 в 11:38:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 13 раздела IV документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 52 672 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483006298
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕСНОЙ" ПУШКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения настоящего Контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103483006298001
Номер позиции 202103483006298001000089
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 267 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643467580004801 л/с БИК 004525987
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 200 (
Единица измерения: ПАЧ)
Стоимость: 52 672 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
52 672 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №071743-21.docx (Документация по торгам закупка №071743-21 78.23 Кб)Обоснование.pdf (Обоснование 292.01 Кб)Спецификация Приложение 5 от 08.10.2021 исп..docx (Спецификация Приложение 5 от 08.10.2021 исп. 60.59 Кб)Проект контракта, сост. 11...., сост. 11.10.2021.zip (Проект контракта, сост. 11...., сост. 11.10.2021 246.42 Кб)Решение.docx (Решение 11.26 Кб)Техническая документация
- Приложение 6 от 08.10.2021 (Приложение 6 от 08.10.2021.doc)
- Документация по торгам закупка №071743-21 (Документация по торгам закупка №071743-21.docx)
- ТЗ (2) (ТЗ (2).docx)
- Проект контракта, сост. 11...., сост. 11.10.2021 (Проект контракта, сост. 11...., сост. 11.10.2021.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сервера для анализа исследований подразделения компьютерной томографииОказание услуг по мойке и уборке автотранспортных средствОказание услуг по физической охранеПоставка устройств для переливания инфузионных растворов и кровезаменителейЗакупка «Система вакуумной аппликации электродов для стационарного отделения N 1 ГБУЗ МО «ЛОБ»Поставка Ламп