Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300053821000122
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛОБНЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Поставка офисной бумаги А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.10.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛОБНЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141730, Московская обл, Лобня г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 141730, Московская обл, Лобня г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 21
Ответственное должностное лицо Полякова Екатерина Дмитриевна
Телефон: 84955771222
Электронная почта: lobneco@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2021 в 15:14:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.11.2021 в 11:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 511 060 Российский рубль
Номер организации заказчика 08483000304
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ЛОБНЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108483000304001
Номер позиции 202108483000304001000009
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 553 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643467400004800 л/с БИК 004525987
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага класса С формата А4 для офисной техники
Количество: 2000 (
Единица измерения: ПАЧ)
Стоимость: 511 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
511 060 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №076911-21.docx (Документация по торгам закупка №076911-21 78.32 Кб)изм. Приложние+№5 (Техническое+задание).docx (изм. Приложние+№5 (Техническое+задание) 17.21 Кб)Обоснование НМЦК.rar (Обоснование НМЦК 132.01 Кб)Проект контракта, сост. 18...., сост. 18.10.2021.zip (Проект контракта, сост. 18...., сост. 18.10.2021 275.22 Кб)doc01292820211025085811.pdf (doc01292820211025085811 176.09 Кб)Техническая документация
- Документация по торгам закупка №076911-21 (Документация по торгам закупка №076911-21.docx)
- Приложние №5 к Контракту (Техническое задание) (Приложние №5 к Контракту (Техническое задание).docx)
- Проект контракта, сост. 18...., сост. 18.10.2021 (Проект контракта, сост. 18...., сост. 18.10.2021.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
оказание услуг по выполнению регламентных работ через 24 месяца эксплуатации вертолета Ми-26Т RF-32822 с учетом выполнения необходимых дополнительных работ по замене рукавов гидравлической, топливной, масляной и пневматической системЗакупка стульевПоставка продуктов питанияВыполнение работ по техническому обслуживанию газификаторов для нужд ГБУЗ МО "Орехово-Зуевская ЦГБ" на первое полугодие 2022 годПоставка расходного материала для технопарка Кванториум.Оказание комплекса технических услуг межсерверного обмена, обслуживание абонентских модулей, подключение транспортных средств Заказчика к программно-аппаратному комплексу взаимодействия с мониторинговыми компаниями (ПАК ВсМК) ФГКУ "УВО ВНГ Российской Федерации по Республике Бурятия"