Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-10-2021

Поставка бумаги (#57346919)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 178 146 рублей
Закупочная организация: МКУ "КСИМР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048221000899
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.10.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истра г, УЛ. 9-ОЙ ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, Д. 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истра г, УЛ. 9-ОЙ ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, Д. 53
Ответственное должностное лицо Ершова Екатерина Дмитриевна
Телефон: 74983151224
Электронная почта: istra-zakaz@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2021 в 16:26:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями раздела 13 части IV документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 178 146 Российский рубль
Номер организации заказчика 03486000242
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИСТРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по 30.11.2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103486000242001
Номер позиции 202103486000242001000046

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 907 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643467330004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага печатная прочая
Количество: 700 (Единица измерения: ПАЧ)
Стоимость: 176 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага А3
Количество: 3 (Единица измерения: ПАЧ)
Стоимость: 1 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 178 146 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к проекту государственного (муниципального) контракта 5551352 2021_10_18-17_18 (МСК).docx (Приложение к проекту государственного (муниципального) контракта 5551352 2021_10_18-17_18 (МСК) 50.28 Кб)
  • Документация по торгам закупка №072601-21.docx (Документация по торгам закупка №072601-21 78.98 Кб)
  • Обоснование НМЦК.zip (Обоснование НМЦК 441.01 Кб)
  • Тех. задание (поставка бумаги).docx (Тех. задание (поставка бумаги) 26.07 Кб)
  • Проект контракта, сост. 18...., сост. 18.10.2021.zip (Проект контракта, сост. 18...., сост. 18.10.2021 97.99 Кб)
  • Внеесние изменений 899.pdf (Внеесние изменений 899 329.44 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация по торгам закупка №072601-21 (Документация по торгам закупка №072601-21.docx)
    • Инструкция по заполнению (Инструкция по заполнению.doc)
    • Тех. задание (поставка бумаги) (Тех. задание (поставка бумаги).docx)
    • Проект контракта, сост. 18...., сост. 18.10.2021 (Проект контракта, сост. 18...., сост. 18.10.2021.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка принтеров МФУ в МБОУ лицей №4
    Поставка канцтоваров для нужд Совета депутатов городского округа Солнечногорск (лот 1)
    Поставка ламп светодиодных для нужд МБУ "Чеховское благоустройство" в 2021 году
    Поставка холодильников фармацевтических для ГБУЗ МО "Серпуховская ЦРБ"
    Поставка мебели и изделий медицинского назначения для кабинета КТ для нужд ГБУЗ МО "ЗЦРБ" на 2021 год
    Поставка лекарственного препарата МНН Барицитиниб для лечения пациентов зараженных коронавирусной инфекцией

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.