Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОШАЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Место нахождения Российская Федерация, 140730, Московская обл, УЛ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 140730, Московская обл, УЛ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 36
Ответственное должностное лицо Шевелкина Наталья Анатольевна
Телефон: 7-496-4558167
Факс: 7-496-4558277
Электронная почта: gbuso.roshalsrc@mosreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2021 в 12:37:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные пунктами аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 47 574 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000120
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОШАЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2022 г. и по 31.12.2022 г. в рабочие дни (с понедельника по пятницу) в период времени с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут, при этом конкретную дату поставки Товара Поставщик обязан сообщить Заказчику посредством электронной почты не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до такой даты поставки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103482000120001
Номер позиции 202103482000120001000040
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 272 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с БИК 004525987
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага класса С+ формата А4 для офисной техники (пачка)
Количество: 151 (
Единица измерения: ПАЧ)
Стоимость: 47 574 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
47 574 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №077894-21.docx (Документация по торгам закупка №077894-21 78.71 Кб)НМЦ бумага на 2022 г..xls (НМЦ бумага на 2022 г. 37 Кб)тех задание бумага 2022 г..doc (тех задание бумага 2022 г. 47 Кб)Проект контракта, сост. 20...., сост. 20.10.2021.zip (Проект контракта, сост. 20...., сост. 20.10.2021 274.86 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пакетов для нужд ФГБУ ОК БорПоставка мебели в залы торжественной регистрации браков структурных подразделений Главного управления ЗАГС Московской областиОказание услуг по техническому обслуживанию комплекса тревожной сигнализации МБУДО «Дедовская ДМШ» как одного из элементов Технических Средств Охраны (ТСО) на 2022 годВыполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования, внутриквартальных проездов городского округа Клин (Зубовский территориальный округ, Воронинский территориальный округ) в 2021-2022 годахОказание услуг по организации питания воспитанников МБДОУ "Детский сад №5 "Ромашка"Поставка питьевой бутилированной воды для нужд МКУ "Центр закупок"