Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300048421000637
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"Название тендера Поставка бумаги для нужд МБУ Ленинского городского округа "МФЦ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 142701, Московская обл, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 142701, Московская обл, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3
Ответственное должностное лицо Рогачева Светлана Валерьевна
Телефон: 7-495-5480511
Электронная почта: CTLeninsky@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2021 в 16:31:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.11.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 13 раздела IV документации и со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.11.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.11.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 237 502 Российский рубль
Номер организации заказчика 08483000233
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней с даты подписания контракта обеими сторонами.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108483000233001
Номер позиции 202108483000233001000050
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 875 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643467070004800 л/с БИК 004525987
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага печатная прочая
Количество: 750 (
Единица измерения: ПАЧ)
Стоимость: 237 502 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
237 502 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №079678-21.docx (Документация по торгам закупка №079678-21 79.14 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 55.5 Кб)ф2 к техническому заданию.doc (ф2 к техническому заданию 68 Кб)3.Обоснование НМЦК.xlsx (3.Обоснование НМЦК 22.4 Кб)Проект контракта, сост. 28...., сост. 28.10.2021.zip (Проект контракта, сост. 28...., сост. 28.10.2021 272.67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации горячего питания для воспитанниковОказание услуг по организации питания обучающихся на 2022-2023ггОказание услуг по комплексному обслуживанию объектов, находящихся в оперативном управлении МБУ «Мир спорта «Сталь»Оказание услуг по техническому осмотру служебного автотранспорта и услуг по предоставлению мест для стоянки служебного автотранспорта (г. Орехово-Зуево)Закупка Микротомов для нужд ГБУЗ МО «Шатурская ОБ» (патологоанатомического отделения) в 2021 годуПоставка медицинского имущества - нефроскоп