Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-12-2021

Поставка роликов из термобумаги в принтер выдачи талонов для терминала электронной очереди Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Петрозаводску (#59236577)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 61 152 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100229120121100284
Номер 100229120121100284
Дата и время размещения закупки 21.12.2021 12:32
Дата и время окончания подачи предложений 21.12.2021 14:32
Идентификационный код закупки 211100104851110010100100230000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
ИНН организации 1001048511
КПП организации 100101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Прозынюк Яна Александровна
Адрес организации 185001, РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ, ГОРОД ПЕТРОЗАВОДСК, ул УЛИЦА КОНДОПОЖСКАЯ (ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н), д. 15/5
Адрес электронной почты заказчика r1000@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(814)279-20-00
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка роликов из термобумаги в принтер выдачи талонов для терминала электронной очереди Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Петрозаводску
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 61152.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 22.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Договора в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При исполнении Договора изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 35, 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 27.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Петрозаводск, р-н Октябрьский, ул Московская, д 12А
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, договором (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 РОЛИКИ ДЛЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ. В соответствии с ТЗ 32 (УПАК.) 1911.00
(Не выше)
61152.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КОМУС" (ИНН: 1001219020, КПП:100101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 21.12.2021 13:46

Приложения

Договор Березка .doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по замене потолочной плитки
Поставка папок - регистраторов 80 мм. для нужд МВД по Республике Хакасия
Замена ветрового стекла автомобиля Шевроле Кобальт
Поставка компонентов инфраструктуры виртуализации и удаленного доступа
Канцелярские товары
Оказание услуг по организации (приготовление из своих продуктов, своими силами и средствами) и доставке готового питания, для задержанных лиц находящихся в специальном помещении (более 3-х часов) для нужд УМВД России по г. Абакану

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.