Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211707687
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 21.09.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5040127122
КПП 504001001
ОГРН 1135040010027
Фактический адрес заказчика 140105, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ,ГОРОД РАМЕНСКОЕ,УЛИЦА КИРОВА, дом ДОМ 15А
Почтовый адрес заказчика 140102, Московская обл, Раменский р-н, г Раменское, ул Кирова, дом 15, корпус а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шмелев С. А.
Электронная почта организатора mfc-ramenskiymr@mosreg.ru
Контакный телефон организатора 79263847921
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.09.2022 в 18:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 30.09.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок установлен извещением, документацией о проведении аукциона в электронной форме и входящими в их состав документами
Дата начала срока подачи ценовых предложений 03.10.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 03.10.2022
Порядок подачи ценовых предложений установлен извещением, документацией о проведении аукциона в электронной форме и входящими в их состав документами
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений установлен извещением, документацией о проведении аукциона в электронной форме и входящими в их состав документами
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.10.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок установлен извещением, документацией о проведении аукциона в электронной форме и входящими в их состав документами
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.09.2022 по 30.09.2022
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации установлен извещением, документацией о проведении аукциона в электронной форме и входящими в их состав документами
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210536661
Номер позиции в плане закупок П68 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 1 992 503 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская область, г. Раменское, ул. Кирова, д. 15А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
6000 |
Бумага для офисной техники А4 |
2 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
10 |
Бумага для офисной техники А3 |
Документация
Извещение.docx (21.09.2022)
Приложение 7 Заключение экспертизы о результатах исполнения договора (Экспертное заключение).docx (21.09.2022)
Техническое задание.pdf (21.09.2022)
Приложение ПИК к проекту договора 7042155 2022_09_21-14_06 (МСК) (1).docx (21.09.2022)
Документация.docx (21.09.2022)
Обоснование Н(М)ЦД.pdf (21.09.2022)
Умный договор _товары_ _вер_10_ 7042155 2022_09_21-13_40.docx (21.09.2022)
Приложение 6 Спецификация.docx (21.09.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка серверовПоставка стройматериалов Выполнение работ по ремонту водосточной системы кровлиПоставка подогревателей водоводяныхВыполнение работ по капитальному ремонту трубопровода ХВСДу150 мм от ПГ17 до ПГ16 по адресу: вдоль д. 32, мкр. Силикат, г.о. Котельники, Московская область .Поставка полотенец бумажных и туалетной бумаги в 2022 году