Объявление о закупке №100032348122100272
|
Номер
|
100032348122100272
|
Дата и время размещения закупки
|
25.11.2022 15:05
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
26.11.2022 15:05
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФСИН РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
5041012269
|
КПП организации
|
772301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ярославцева Е.И.
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 109429, Москва, УЛИЦА ВЕРХНИЕ ПОЛЯ, ДОМ 65СТР1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupka_ufsin_mo@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(495)587-99-48
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Закупка полиграфической продукции
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
223596.20
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
29.11.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрена возможность одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии со статьей 95 Федерального закона от
05.04.2013 N 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
договор и тз.rar
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Московская обл, г Реутов, ул Победы, д 13
|
|
Согласно ведомости поставки
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, виновная сторона несет ответственность, установленную действующим законодательством
Российской Федерации и Контрактом.
|
2
|
В случае просрочки исполнения Государственным заказчиком обязательства по оплате товара, Головной исполнитель вправе потребовать уплату пеней. Пеня начисляется за каждый день
просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.
Размер пеней составляет одну трехсотую действующей на день уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
|
3
|
За каждый факт неисполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом,
Головной исполнитель вправе потребовать уплаты штрафа. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет 1000,00 (одна тысяча) рублей 00 копеек
|
4
|
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Головным исполнителем обязательства (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренного Контрактом, в размере одной
трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств,
предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Головным исполнителем
|
5
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Головным исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки Головным исполнителем
обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим Контрактом, Головной исполнитель уплачивает Государственному заказчику штраф. Размер штрафа
определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (далее - Правила), и составляет 10 процентов цены контракта (этапа).
|
6
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Головным исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа
определяется в соответствии с Правилами и составляет 1000,00 (одна тысяча) рублей 00 копеек.
|
7
|
Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Головным исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
|
8
|
Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
|
9
|
Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней) если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошла вследствие
непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
|
10
|
Уплата Головным исполнителем неустойки или применение иной формы ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по Контракту.
|
11
|
В случае неисполнения Головным исполнителем обязательств по Контракту, Государственный заказчик имеет право произвести оплату поставленного товара за вычетом суммы штрафа (пени,
неустойки).
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БЛАНКИ ЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОГО УЧЕТА. Алфавитные карточки
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2000 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
1.97 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
3940.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БЛАНКИ ЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОГО УЧЕТА. Карточки пономерного учета
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2000 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
1.97 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
3940.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УДОСТОВЕРЕНИЯ И ПРОПУСКА. Корочки (обложки) для личных дел
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
999 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
117.33 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
117212.67
|
4
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Инвентарная книга учета личных дел (200 листов)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
608.70 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
608.70
|
5
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Инвентарная книга учета личных дел (250 листов)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
3 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
600.33 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
1800.99
|
6
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Книга учета выдачи служебных удостоверений
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
415.67 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
831.34
|
7
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Папки А-4 ( в развороте А-3)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
500 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
178.33 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
89165.00
|
8
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Журналы А-4 (100 листов)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
15 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
406.50 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
6097.50
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 25.11.2022 15:19
|