Объявление о закупке №100251502123100013
|
Номер
|
100251502123100013
|
Дата и время размещения закупки
|
12.01.2023 16:10
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
13.01.2023 11:00
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКДОУ ДЕТСКИЙ САД № 2 "СКАЗКА"
|
ИНН организации
|
5048053105
|
КПП организации
|
504801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Юлия Владимировна Граждан специалист по закупкам
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ckazka-2@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(495)996-51-88
|
Дополнительная контактная информация
|
Контактный телефон +7 910-475-17-19 Журавлева Татьяна Ивановна.
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Печатная продукция(карточка складского учета,стеллажная карточка,личная карточка)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
12800.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
16.01.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.03.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда либо в случае одностороннего отказа от исполнения Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской
Федерации для одностороннего отказа от исполнения данного вида обязательства
|
Дополнительные условия
|
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего
Контракта.
|
Бюджет
|
Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.03.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Техническое задание на закупку печатной продукции карточек учета.pdf
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Московская обл, Чеховский р-н, г Чехов-2, ул Спортивная, д 3
|
Поставщик обязуется не позднее, чем за тридцать дней до предполагаемой даты посещения территории Заказчика сообщить ему данные для оформления пропусков на лиц, осуществляющих
поставку товаров, по форме, указанной в Приложении. Водитель и лица, осуществляющие оказание услуг, должны иметь документы, подтверждающие гражданство Российской Федерации. При
посещении территории Заказчика Поставщик обязан соблюдать требования постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2002 № 754 «Об утверждении перечня территорий,
организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение».
|
Поставка осуществляется по предварительной согласованностью с Заказчиком до 01.04.2023г.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего
Контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КАРТОЧКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ. Карточка складского учета формат А4
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1000 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
4.80 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
4800.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КАРТОЧКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ. Карточка складского учета формат А5
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1000 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
2.80 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2800.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Стеллажная карточка
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1000 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
2.20 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2200.00
|
4
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БЛАНК БУХГАЛТЕРСКИЙ. Личная карточка заработной платы
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
250 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
12.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
3000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Лебедева Анна Игоревна (ИНН: 366501279992)
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 12.01.2023 17:22
|