Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-01-2023

Печатная продукция(карточка складского учета,стеллажная карточка,личная карточка) (#67901906)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 12 800 рублей
Организатор тендера: ФКДОУ ДЕТСКИЙ САД № 2 "СКАЗКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100251502123100013
Номер 100251502123100013
Дата и время размещения закупки 12.01.2023 16:10
Дата и время окончания подачи предложений 13.01.2023 11:00
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКДОУ ДЕТСКИЙ САД № 2 "СКАЗКА"
ИНН организации 5048053105
КПП организации 504801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Юлия Владимировна Граждан специалист по закупкам
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ckazka-2@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)996-51-88
Дополнительная контактная информация Контактный телефон +7 910-475-17-19 Журавлева Татьяна Ивановна.
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Печатная продукция(карточка складского учета,стеллажная карточка,личная карточка)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 12800.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 16.01.2023
Срок действия контракта по 31.03.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда либо в случае одностороннего отказа от исполнения Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения данного вида обязательства
Дополнительные условия Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.
Бюджет Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.03.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание на закупку печатной продукции карточек учета.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Московская обл, Чеховский р-н, г Чехов-2, ул Спортивная, д 3 Поставщик обязуется не позднее, чем за тридцать дней до предполагаемой даты посещения территории Заказчика сообщить ему данные для оформления пропусков на лиц, осуществляющих поставку товаров, по форме, указанной в Приложении. Водитель и лица, осуществляющие оказание услуг, должны иметь документы, подтверждающие гражданство Российской Федерации. При посещении территории Заказчика Поставщик обязан соблюдать требования постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2002 № 754 «Об утверждении перечня территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение». Поставка осуществляется по предварительной согласованностью с Заказчиком до 01.04.2023г.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КАРТОЧКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ. Карточка складского учета формат А4
Страна происхождения
Количество 1000 (шт.)
Цена за ед. руб. 4.80 (Не выше)
Стоимость, руб. 4800.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КАРТОЧКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ. Карточка складского учета формат А5
Страна происхождения
Количество 1000 (шт.)
Цена за ед. руб. 2.80 (Не выше)
Стоимость, руб. 2800.00
3 Наименование товара (работ, услуг) КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Стеллажная карточка
Страна происхождения
Количество 1000 (шт.)
Цена за ед. руб. 2.20 (Не выше)
Стоимость, руб. 2200.00
4 Наименование товара (работ, услуг) БЛАНК БУХГАЛТЕРСКИЙ. Личная карточка заработной платы
Страна происхождения
Количество 250 (шт.)
Цена за ед. руб. 12.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Лебедева Анна Игоревна (ИНН: 366501279992)
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 12.01.2023 17:22

Приложения

Техническое задание на закупку печатной продукции карточек учета.pdf
кп карточки.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товаров (бумага) для нужд Отдела
Оказание услуг по аренде контейнера для вывоза твердых коммунальных отходов (ТКО)
Услуги психдиспансера. Психиатрическое освидетельствование при трудоустройстве на работу
Поставка заграждения автомобильного проезда «Кактус» для нужд УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве
«Актуальные вопросы и последние изменения в сфере учета, отчетности в деятельности государственных (муниципальных) учреждений
Оказание услуг по уборке прилегающей территории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.