Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-01-2023

Поставка маркированных почтовых конвертов с литерой "А" и почтовых стандартных марок (#68206536)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 75 150 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №5594481
Поставка маркированных почтовых конвертов с литерой "А" и почтовых стандартных марок
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
75 150,00 Ѕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
-
СТАТУС
Прием заявок
Опубликовано: 27 янв. 2023 15:00 мск
Подать заявку до: 31 янв. 2023 14:56 мск | Осталось 3 дня 24 часа
Позиция Кол-во Ед. изм.
1. Конверт почтовый бумажный
17.23.12.110 Конверты, письма-секретки
2 000 шт
2. Почтовая марка
58.19.14.110 Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
450 шт
ОРГАНИЗАТОР

Муниципальное унитарное предприятие городского округа Мытищи "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства" (все закупки)

ИНН 5029042549, КПП 502901001.

Контактные данные:

Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти
ЗАКАЗЧИК

Муниципальное унитарное предприятие городского округа Мытищи "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства"

ИНН 5029042549, КПП 502901001. Регион: Московская область

Контактные данные:

Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти
Адрес поставки: По адресу заказчика

Муниципальное унитарное предприятие городского округа Мытищи "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства"

ИНН 5029042549, КПП 502901001.

Адрес поставки: По адресу заказчика

Контактные данные: +7(495)125-27-20; koshkin@mupuz.ru

ПОДРОБНЕЕ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги КДМ по посылке песко-соляной смесью дорог в зимний период
Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», а также для обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Дипиридамол, Кальция карбонат+Колекальциферол, Пентоксифиллин, Флуконазол)
Поставка продуктов питания
Поставка хлеба
Поставка яиц куриных в течение февраля, марта 2023г.
Поставка сахара в течение февраля-марта 2023 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.