Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-02-2023

Поставка адресных папок (#68859587)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 63 000 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100045152123100017
Номер 100045152123100017
Дата и время размещения закупки 27.02.2023 15:58
Дата и время окончания подачи предложений 27.02.2023 17:58
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5029036866
КПП организации 502901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кайдаш Елизавета Валерьевна
Адрес организации Российская Федерация, 141014, Московская обл, Мытищи г.о., УЛ СЕМАШКО, 2
Адрес электронной почты заказчика goszakaz@50.rospotrebnadzor.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(498)684-49-33
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка адресных папок
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 63000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 28.02.2023
Срок действия контракта по 31.05.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Допускается расторжение контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия Предусмотрена возможность по предложению заказчика увеличить количество товара, предусмотренное договором не более чем на десять процентов. (п.п. 1.2 п. 1 ст 95 Закона 44-ФЗ)
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Показатели товара, соответствующие значениям установленным в Техническом задании (приложение №2 к Договору).
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект договора + ТЗ.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Московская обл, г Мытищи, ул Семашко, д 2 рабочие дни (понедельник-пятница с 9-00 до 16-00, обед с 12-00 до 12-45).
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с условиями Договора.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Адресная папка
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием к (Приложение №2 Договору)
Страна происхождения
Количество 16 (шт.)
Цена за ед. руб. 2955.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 47280.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Адресная папка
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием к (Приложение №2 Договору)
Страна происхождения
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 5240.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 15720.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Букур Василе Николаевич (ИНН: 504216816850)
 
Статус закупки: Подведены итоги
Информация предоставлена на: 27.02.2023 19:33

Приложения

Проект договора + ТЗ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка аккумуляторных батарей
Права на программы для ЭВМ
Оказание услуг по проведению диспансеризации
Прочая закупка товаров, работ, услуг (снаряжение для дрессировки, тренировки служебных собак для нужд Центра кинологической службы УМВД России по Владимирской области)
Выполнение работ по ремонту вентилятора в административном здании УМВД России по г. Курску, расположенном по адресу: г. Курск, ул. Народная, 11
Техническое обслуживание и ремонт газового оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.