Объявление о закупке №100026052123100051
|
Номер
|
100026052123100051
|
Дата и время размещения закупки
|
30.03.2023 12:29
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
31.03.2023 12:29
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ СИЗО-11 УФСИН РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
5031032900
|
КПП организации
|
503101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Павлова Кира Васильевна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fku50-11@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(496)511-40-33
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Бумага для печати А4
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
4858.67
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
03.04.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Покупатель в праве в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора, предварительно уведомив Поставщика не позднее, чем за 5 дней до предполагаемой даты расторжения.
|
Дополнительные условия
|
Претензионный порядок досудебного урегулирования споров, вытекающих из Договора, является для Сторон обязательным. В случае неурегулирования споров и разногласий в претензионном порядке,
то такие споры или разногласия передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Московской области.
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Московская обл, г Ногинск, ул 1-ая Ревсобраний, д 17, ФКУ СИЗО-11 УФСИН России по Московской области
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Бумага для лазерной печати, матовая двусторонняя, А4, 200г/м2, 100 листов в пачке.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
8 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
607.333333333 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
4858.67
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 30.03.2023 13:32
|