Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848600002723000155
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Оказание услуг по изготовлению баннера
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 537
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 537
Ответственное должностное лицо Комратова Людмила Сергеевна
Телефон: 7-916-095-96-64
Электронная почта: czkolomna2017@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2023 16:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с Описанием объекта закупки
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги печатные прочие |
|
Квадратный метр |
|
874.75 |
874.75 |
Услуги печатные прочие |
|
Квадратный метр |
|
874.75 |
874.75 |
Услуги печатные прочие |
|
Квадратный метр |
|
671.25 |
671.25 |
Услуги печатные прочие |
|
Квадратный метр |
|
874.75 |
874.75 |
Итого: 3295.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28327.325 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, либо предоставлением независимой гарантии. НГ должна быть безотзывной и соответствовать требованиям ст. 45, 96 Закона № 44-ФЗ, ПП РФ от 08.11.2013 г. № 1005. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. НГ должна в том числе содержать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Запрещается включение в условия независимой гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых НГ. Срок действия НГ устанавливается с учетом требований пп. 5 ч. 2 ст. 45 и ст. 96 Закона № 44-ФЗ. В случае применения антидемпинговых мер во исполнение требований ч. 1 ст. 37 Закона № 44-ФЗ, контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в 1,5 раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, но не менее чем 10% от НМЦК или от цены заключаемого контракта (если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ) и не менее размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование и расчет НМЦК.rar
Умный контракт _услуги общий.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению (работа, услуги).doc
Сведения о Заказчике, Уполномоченном органе.docx
Приложения ПИК.rar
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги А4 для офисной техники (ЛОТ 1)Текущий ремонт (замена оконных блоков) в МОУ "Лицей им. Стрельцова П.В." структурное подразделение дошкольные группы "Полянка" по адресу: МО, г.о. Воскресенск, г. Воскресенск, ул. Куйбышева, зд. 47вТекущий ремонт системы горячего водоснабжения в МОУ "СОШ №17" по адресу: МО, г.о. Воскресенск, г. Воскресенск, ул. Гражданская, зд. 29Поставка универсальных чистящих средствВыполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия "картами" на дворовых территориях городского округа Павловский Посад Московской области в 2023 годуОказание услуг по техническому, аварийному и диспетчерскому обслуживанию лифта и техническому обслуживанию систем диспетчерского контроля за работой лифта