Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-04-2023

Услуги печати информационных листовок для нужд ОМВД России по городскому округу Ступино (#70324262)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 27 000 рублей
Организатор тендера: ОМВД РОССИИ ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ СТУПИНО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Приложения

КП ООО Акцент 27 000 руб..pdf
Проект ГК Услуги печати листовок 2023 г..docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание медицинской помощи (услуги) по ведению беременности
Поставка товара (в соответствии со спецификацией)
Поставка расходных материалов для ветеринарного применения.
Оказание услуг по изготовлению типографической продукции
ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.